+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Гарантия оказалась недействительной

    Добрый день. Ситуация такова. В магазине был куплен чайник. К нему прилагался гарантийный талон на год. Через 4 месяца чайник сломался, я отнёс его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Там сказали, что не будут чинить его по гарантии, т.к. производитель чайника не оплатил им гарантийный ремонт.

    Вопросы следующие. Я планирую идти в магазин, в котором продали этот чайник и требовать замены или возврата денег. Каковы мои шансы на успех и на что можно при этом ссылаться? Нужно ли присутствие непосредственно человека, который покупал этот чайник (чья подпись стоит в чеке) или достаточно самого чека и неисправного прибора?

  2. #2
    Всегда действуйте через магазин. Пишите и вручайте претензию на основании ст. 18 закона о ЗПП. Требование заявляйте только одно. При возврате денег могут потребовать паспорт потребителя.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения