|
-
Гарантия оказалась недействительной
Добрый день. Ситуация такова. В магазине был куплен чайник. К нему прилагался гарантийный талон на год. Через 4 месяца чайник сломался, я отнёс его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Там сказали, что не будут чинить его по гарантии, т.к. производитель чайника не оплатил им гарантийный ремонт.
Вопросы следующие. Я планирую идти в магазин, в котором продали этот чайник и требовать замены или возврата денег. Каковы мои шансы на успех и на что можно при этом ссылаться? Нужно ли присутствие непосредственно человека, который покупал этот чайник (чья подпись стоит в чеке) или достаточно самого чека и неисправного прибора?
-
Moderator
Всегда действуйте через магазин. Пишите и вручайте претензию на основании ст. 18 закона о ЗПП. Требование заявляйте только одно. При возврате денег могут потребовать паспорт потребителя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|