+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Пллер.ру продает обязанность демонстрировать качество товара за 600 руб .

    Добрый день ! Покупали в Плеер.ру планшет ,заказали через сайт, но забирали сами в магазине.
    Естественно попросили продемонстрировать работает ли у него все, что должно работать.На что нам ответили ,что это УСЛУГА ПО ОБУЧЕНИЮ - пользованием планшета и стоит 600 рублей.
    Будте добры ,как такое может быть? В итоге планшет оказался бракованным.


    В магазине "Плеер.ру"("Pleer.ru"), в рекизитах опубликованных на сайте http://pleer.ru/именуемом ООО «Рассвет»
    ОГРН 1137746072320
    ИНН 7724862152
    Факт. адрес: 115280, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4
    Юр. адрес: 115409, г. Москва, Каширское ш., д.44, корп.1 ,
    Непосредственно в магазине ,без использования услуг курьерской доставки, за наличные деньги в сумме 20580 рублей(чек в электронном виде прилагается),
    04.04.2014 г. нами был куплен планшет модель: "Toshiba"AT10LE-A PDA0ER-009010RU(Tegra T40S/2048Mb/32Gb/3G/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/10.1/2560х1600/Android 4.2),серийный номер,IMEI: XD073652S
    Демонстрация функциональных качеств товара не производилась , об особенностях документации и оформлении гарантии ( отсутствии сертификата и гарантийного талона с печатью ) и наличии дефектов в товаре, нас тоже не известили.
    Более того, на предложение продемонстрировать функциональные качества планшета нам ответили требованием заплатить дополнительно 600 рублей, обозначив это как доп-услугу
    "Планшет не использовался по причине отсутствия сети Wi-Fi до 07.05 2014г(что видно из детализации вызовов, приложенной в электронном виде).
    Для подключения сети Wi-Fi, так же в магазине "Плеер.ру"("Pleer.ru" )25.04.2014 г., нами был куплен маршрутизатор (роутер) модель: D-Link DIR-620 серийный номер,IMEI: на аппарате-g91i1da005758 на коробке и на гт-005757,по цене 970 рублей.(чек в электронном виде прилагается)
    Демонстрация функциональных качеств и консультация об особенностях подключения к провайдеру, так же как и при покупке планшета не производилась.

    Начиная с 26.04.2014 г. по 29.04.2014 г.(включительно), совместно со службой клиентской поддержки D-Link( тел.88007005465; тел. 89038344447 ),
    и службой технической поддержки провайдера "Artex"(тел.84959505050,8495744009900), предоставляющего нам интернет-услуги, были осуществлены попытки подключить маршрутизатор (роутер) D-Link DIR-620 к интернет-сети, при этом операторы использовали программы удаленного доступа, что позволяло им собственноручно производить настройки.
    В процессе произведенных действий операторы службы поддержки D-Link пришли к заключению, что "ревизия f8" данной модели маршрутизатора (роутера) D-Link DIR-620 не соответствует настройкам провайдера "Artx", в связи с чем, отсутствует возможность подключения (о чем свидетельствуют телефонные переговоры обозначенные как "Детализация оказанных услуг по Абонентскому номеру 9254817153",предоставленных компанией "Мегафон")
    30.04.2014г.,то есть на пятый день после совершения покупки, маршрутизатор (роутер)D-Link DIR-620 был возвращен нами в магазин "Плеер.ру"("Pleer.ru),в полной комплектации , без каких-либо дефектов и царапин с наличием пломб и документации о чем свидетельствует акт приемки (прилагается в электронном виде)
    Заменить аппарат модель "ревизия f8",на аппарат с другой ревизией, отличной от( f
    пригодной для использования так же ,как вернуть деньги, магазин отказался. Вместо этого товар неправомерно был оформлен, как "товар не надлежащего качества" и отправлен на экспертизу
    15.05.2014 г. по телефону +74957750475 нас известили о том ,что маршрутизатор (роутер) D-Link DIR-620 возвращен с экспертизы , но подробности о возвращении денег мы можем узнать только посетив отдел клиентской поддержки "Плеер.ру"("Pleer.ru"), что мы и сделали 04.06.2014г.
    Однако деньги нам вернуть опять отказались , вместо этого стали навязывать товар, требуя забрать маршрутизатор (роутер) D-Link DIR-620 , угрожая , что за хранение будут взиматься с нас деньги в размере 50 рублей в день.
    Мы вынуждены были обратиться к руководству магазина с заявлением о возврате денег ,изложив все обстоятельства и рекомендации службы поддержки D-Link.
    В дальнейшем об ответе на наше заявление магазин "Плеер.ру"("Pleer.ru),не счел необходим оповестить звонком по телефону или почтой.
    25.06.2014 г., не дождавшись оповещения ,мы посетили "службу клиентской поддержки""Плеер.ру"("Pleer.ru") и узнали ,что решение не отдавать нам наши деньги "Плеер.ру"("Pleer.ru")принял еще 10.06.2014г.(прилагается в электронном виде).

    Прочитав его мы испытали колоссальное потрясение , было чувство, что магазин "Плеер.ру"("Pleer.ru") не подвластен закону и живет за гранью человеческой морали, но все же вновь попытались написать претензию, на возврат денег. На что в грубой форме получили отказ со ссылкой на то, что решение есть и другого не будет.
    В этой ситуации мы смогли только вновь оставить запись в книге жалоб и предложений.
    Одновременно к 04.06.2014г в планшете модель: "Toshiba"AT10LE-A PDA0ER-009010RU(Tegra T40S/2048Mb/32Gb/3G/Wi-Fi/Bluetooth/Cam/10.1/2560х1600/Android 4.2) стали видны недостатки функциональных качеств:
    1) Не воспроизводит музыку через наушники,
    2)Не функцианирует слот для SD-карты
    3) Очень тихий звук в динамиках
    Планшет так же был сдан в магазин и по сегодняшний день находится на ремонте, о чем свидетельствует акт приемки (накладная №126925 в электронном виде прилагается)

    Подводя итог вышезложенному прихожу к выводу, что "Плеер.ру"("Pleer.ru"), осуществляя торговую деятельность нарушил наши права ,лишив возможности:
    (1.)проверить работособность всех функций товара планшет "Toshiba" ,при покупке,
    (2.)требуя за это деньги вразмере 600 рублей, представив это как дополнительную услугу,что таковой не является,видимо с целью сокрытия дефектов в товаре.
    (3) товаре (т.е торговля заведомо бракованным или пришедшим в негодность, требующем ремонта ,а следовательно неполноценным товаром ).
    (4)Не предоставил нам исчерпывающую информацию о маршрутизаторе (роутере),а рекомендовал купить более сложный по техническим параметрам, чем нами было заявлено, с устаревшей версией прошивки(ревизии f, настройка которого привела бы нас к дополнительным материальным затратам или вообще невозможна, это видно из детализации вызовов (служба поддержки D-Link не рекомендовали в данном случае производить какие либо действия с (ревизией 8f) так, как это платная видимо услуга (возможно бесполезная ориентируясь на отзывы в интернете ),а рекомендовали поменять в магазине на роутер с другой версией ревизии)
    Обратившись к постановлениям правительства мы увидели ,что Законом РФ N 2300-1 установлено, что продавец (исполнитель) должен в полной мере обладать сведениями о свойствах продаваемых им товаров.
    Также продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара, а по требованию потребителя предоставить ем у документы, подтверждающие качество и безопасность товара (результата работы, услуги), его комплектность.
    Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
    Не пригодным для обычного использования считается товар, у которого отсутствуют определенные качества, и это препятствует его фактическому использованию, ведет к отрицательному результату либо увеличивает расходы или издержки потребителя. Необходимо также отметить, что если товар пригоден не для всех целей, для которых он обычно используется, а только для некоторых из них, то продавец должен предупредить об этом покупателя.
    При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
    Если предусмотрены обязательные требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям
    Последний раз редактировалось iriss; 08.07.2014 в 13:08.

  2. #2
    Вы столько написали, а хотите-то что?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения