+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Царапины на корпусе- из-за этого сняли телефон с гарантии...

    Приобрели телефон...начал глючить почти сразу, сдали на проверку качества, 14 дней от даты покупки не прошло,по истечению срока пытались отдать мне телефон, сказав что он снят с гаранти, т.к. механические повреждения- царапины на корпусе.Акт из СЦ предоставить не смогли, написала притензию, по истечению 14 дней на притензию не ответили, а стали предлагать, чтоб я забрала телефон и акт, который они нашли.Написала еще одну притензию. Жду. Кто прав? Спасибо.

  2. #2
    А Вы считаете, что данной информации достаточно, чтобы вынести вердикт?
    Кому сдали, почему на проверку качества (нет такого самостоятельного требования в законе), был ли внешний вид телефона описан при сдаче, что в акте и т.д, и т.п.?
    Свободный художник

  3. #3
    Покупали в салоне МТС, туда же и сдали. Так как после покупки не прошло 14 дней, приняли на проверку качества-21 день, если бы прошло больше-то, только ремонт 45 дней. В акте просто написанно, что сколы и царапины на корпусе. Проблема-зависает, отключается во время разговора.

  4. #4
    Не заявив законного требования (из перечисленных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП), Вы себя загнали в тупик. Нет такого требования проверка качества, как нет и названного продавцом срока в 21 день. Какое повторное требование Вы сейчас заявили? Там было требование доказать причинно-следственную связь между царапинами - сколами и недостатком товара? Надо получить акт, ответ продавца и тогда уже решать, обращаться ли в суд на основании п. 5 ст.8 закона о ЗПП
    Свободный художник

  5. #5
    Требование было- возврат денежных средст, за неисправный товар, сейчас в притензии запрос на возврат денежных средств, т.к. в срок не было ничего предоставленно.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Как зарегистрирован факт обращения к продавцу? Какие документы на руках?
    Продавец обязан принять товар с недостатком для удовлетворения требования потребителя. Как уже было сказано, такого требования как проверка качества закон не содержит.
    написала притензию,
    Какое требование вы заявили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения