Если бы это была шутка Щас вот опять сижу читаю 2 иска ... похоже писали в "органах защиты" прав потребителей ... и смех и грех ... "телефон был расположен на фитрине, до которой я не имел доступа <...> считаю, что товар был продан дистанционным способом". Все занавес
И еще одна претензия, написана явно за деньги в приличной организации .... уже пишу мировое )))
Все договорённости до подачи иска нельзя называть мировым соглашением.
ну да А как их можно назвать? "Соглашение об урегулировании претензии" или еще как? или от названия суть поменяется?
Просто в силу специфики работы, любые действия сторон должны быть оформлены письменно
Maksimka, Мы обычно берем просто расписку, типа:
Я .... такой то, товар такой то ....продавцу вернул, уплаченная мною сумма.... возвращена мне в полном размере, никаких претензий по поводу возвращенного изделия к продавцу и изготовителю не имею....число..подпись..