+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Банковская карта. Расторжение договора

    есть банковская карта. что бы не платить комиссию за обслуживание за следующий год, ее (карту) нужно сдать.
    Информация по датам:
    06.07.2013 - дата на конверте с пин-кодом
    17.07.2013 - дата Расписки в получении международной банковской карты.
    06.07.2014 - снята со счета комиссия за обслуживание (за второй год)
    В Расписке есть такая фраза: "Одновременно заявляю, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями Договора на предоставление и использование банковских карт. заключенного на срок 30 лет с 17 июля 2013 по 17 июля 2014..." (выделено мной)
    Поскольку семнадцатое еще не наступило, 11.07.14 я пошла расторгать договор и писать претензию на возврат денег. Мне отсоветовали на том основании, что в соответствии с п. 17.1.10 " Правил предоставления и обслуживания банковских карт..." необходимо предупредить о расторжении за 45 дней до предполагаемой даты. Однако ж я настояла и написала заявление на расторжение договора и заявление на возврат.
    Считаю, что я права, поскольку в соответствии с ч.1 ст. 859 ГК договор банковского счета расторгается в любое время по заявлению клиента и банк не может ограничить клиента сроками на подачу заявления, а мое заявление было подано до 17-ого числа.
    Или нет? Прав банк, и теперь я останусь и без карты?
    Спасибо.

  2. #2
    что-то мне никто не отвечает...
    по финансовым услугам не сюда?

  3. #3
    Дождитесь ответа банка. До 21-го осталось совсем ничего.
    Свободный художник

  4. #4
    ответа от банка нет. В интернет-банке карта в статусе "активная". в отделении сегодня сказали "ждите, вам ответят".
    Банк ВТБ24, если что...

  5. #5
    Напишите жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  6. #6
    Т.е , Вы считаете, что я рассуждаю правильно?

  7. #7
    Рассуждаете правильно, но документов я не видел
    Свободный художник

  8. #8
    Здравствуйте,
    денег жалко. Поэтому возвращаюсь к вопросу.
    Обратилась в горотдел ЗПП. Там сказали, что прав банк, без вариантов.
    Может все-таки есть зацепка какая...? Выкладываю документы.
    это ссылка на правила http://www.vtb24.ru/personal/cards/d...ules_cards.pdf
    Изображения

  9. #9
    по финансовым услугам все-таки не сюда?

  10. #10
    Вы в каком населённом пункте проживаете ?
    Обращались в Общество потребителей из этого списка ?
    http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  11. #11
    Хабаровск. обращалась в отдел по защите прав потребителей при администрации города
    Спасибо. позвоню в понедельник.
    Последний раз редактировалось Зося_я; 13.09.2014 в 04:34.

  12. #12
    "Администрация города" - чиновники и бюрократы.
    "Общество потребителей" - энтузиасты своего дела.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  13. #13
    "Энтузиасты своего дела" послали к "чиновникам и бюрократам".
    Круг замкнулся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения