-
Хочу вернуть телефон после 3х месяцев эксплуатации
Приветствую господа.
Купил в мае смартфон sansung gs4. Прошло 3 месяца, вздулся аккумулятор и он периодически выключается. Могу я его вернуть продавцу (магазин СИТИЛИНК) в соответствие со статьёй 18 ЗоЗПП.
Гарантийный талон производителя мне не выдали, чек и документы о покупке к сожалению не сохранились. Есть только номер заказа, дата и сумма (доступны в моём личном кабинете на сайте магазина).
Могут ли мне отказать в возврате денежных средств и не принять претензии на основании отсутствия документов купли-продажи?
Заранее спасибо всем участникам дискуссии
Позвонил в СИТИЛИНК, сказали что документы купли-продажи восстановить можно.
Последний раз редактировалось Entony; 14.07.2014 в 17:26.
-
Senior Member
Вам откажут в возврате не из-за отсутствия документов, а по причине отсутствия законного права требовать расторжения договора купли-продажи.
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
<...>
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
-невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации.
Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx возврату или зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв
<...>
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
<...>
Как написать претензию на ремонт, образцы претензий и FAQ смотрите в подписи.
-
 Сообщение от djard
-обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
Если телефон постоянно выключается и я не могу им пользоваться в данной мере. Это не существенный недостаток?
-
Senior Member
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
Исходя их вышесказанного дефект можно легко устранить, поэтому он не существенный.
Если бы телефон вообще не работал и его ремонт был бы не целесообразен или очень затратным и моей вины в этом не было то я мог бы требовать полного возврата денежных средств.
Я правильно понимаю?
-
Могу ли я претендовать на замену аппарата или только на ремонт? Дело в том что неизвестно в результате чего аккумулятор вздулся и теряет ёмкость.
-
Senior Member
 Сообщение от Entony
Я правильно понимаю?
Плюс-минус, да.
 Сообщение от Entony
Могу ли я претендовать на замену аппарата или только на ремонт?
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв <...> либо предъявить требование о его замене <...>
-
Пока Вы можете требовать устранения недостатка.
-
Спасибо господа, завтра поеду сдавать в гарантию. О результатах отпишусь.
-
Обращаться с претензией нужно в магазин, а не "в гарантию".
-
Именно так, я буду обращаться в гарантийный отдел магазина СИТИЛИНК
-
Сдал сегодня телефон в магазин, в гарантийный отдел. Написал в претензии: ... прошу устранить дефект... Мне оформили накладную, в ней я попросил указать серийные номера, аппарата, аккумулятора и зарядного устройства. Копию претензии отдали с подписью и печатью. Про сроки сказали в течение 45 дней.
-
Пожалуйста прокомментируйте срок 45 дней, который мне предложили подождать. В статье 20, пункте первом написано: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
А на проведение экспертизы вообще даётся срок 20 дней. Правомерны ли стоки ... В ТЕЧЕНИЕ 45 ДНЕЙ?
где можно точные сроки узнать? Я спросил продавца почему 45 дней, на экспертизу же 20 дней даётся, он мне ответил: то на экспертизу, а это гарантийное обслуживание. Причина конечно весомая но я противопоставить ничего не смог ибо не знаю точных сроков.
Последний раз редактировалось Entony; 16.07.2014 в 01:22.
Причина: дописал "крик души"
-
Сроки проведения экспертизы входят в срок устранения недостатка, т.е. в 45 дней.
Тот срок в 20 дней, который Вы указали, относится к требованию замены товара, если товар для замены есть в наличии.
Последний раз редактировалось glasniy; 16.07.2014 в 01:27.
-
 Сообщение от glasniy
Сроки проведения экспертизы входят в срок устранения недостатка, т.е. в 45 дней.
Тот срок в 20 дней, который Вы указали, относится к требованию замены товара, если товар для замены есть в наличии.
Извините, я наверное не правильно выразился.
Вопрос вот какой: срок 45 дней это правомерно или нет? При требование устранить недостаток.
И какой максимальный срок удовлетворения такого требования?
-
Срок устранения недостатка 45 календарных дней - правомерно.
отдельно сроки экспертизы законом не установлены.
-
Большое спасибо, буду ждать тогда. Как будет информация отпишусь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|