Уважаемые эксперты и участники форума! Требуется ваша помощь в решении следующей ситуации.

Автомобиль вышел из строя через некоторе время после проведения тех. обслуживания.
Благодаря сайту и форуму начал составлять текст претензии, но столкнулся с некоторыми моментами, на которые не нашел ответа.

Автомобиль был куплен новым и обслуживался только у одного оф. дилера в гарантийный и послегарантийный период. При уже истекшей гарантии пройдено очередное регламентное ТО у того же дилера. В числе прочих работ фигурирует "замена масла в муфте Халдокс". Работа принята и оплачена. По заказ-наряду гарантия на работы 15 дней.

Через несколько месяцев эксплуатации после ТО в движении раздается посторонний шум (скрежет) и авто начинает терять скорость.
Незамедлительно вызывается эвакуатор и машина доставляется на ближайшую к месту поломки станцию к другому оф. дилеру.
Диагностика выявила, что вышел из строя редуктор заднего моста по причине отсутствия в нем масла. При этом следов течи масла не обнаружено, то есть, его там по какой-то причине не было. Эти заключения, а так же калькуляция ремонта (весомая), зафиксированы в заказ-наряде этого второго дилера и имеются на руках.

Авто в тот же день отвозится на эвакуаторе к дилеру, проводившему ТО. Заказывается диагностика, дилер выкатывает оценку ремонта. Свою вину не признает.
Письменная претензия ещё не предъявлялась. Авто находится на стоянке у дилера.



Прошу вас оценить или дополнить мои соображения. Для удобства по порядку:
1. Имеет место быть недостаток, который невозможно было установить при принятии работы, т.е. скрытый;
1а. попадает ли недостаток под определение "существенного", т.к. ухудшает безопасность, пользоваться машиной невозможно, а ремонт стоит 50% текущей стоимости авто.
1b. На что влияет, существвенный он или нет?
2. Недостаток возник после принятия работы, гарантийный срок (15 дней) меньше 2-х лет. Двух лет с момента принятия работы не истекло.
2а. Стоит ли вообще принимать во внимание гарантийный срок в 15 дней, или он в данном случае не имеет значения? .
3. Требования предъявляем в соответствии с п.5 ст. 29
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента."
4. Требуется доказать, что недостатки возникли до принятия результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

4а. Основная сложность, как я это вижу: муфта по заказ-наряд из ТО и задний редуктор составляют один узел, но являются разными агрегатами. Видимо, масло было слито по ошибке на последнем ТО или даже ещё ранее.

4b. Как правильно поступить, чтобы доказать причину неисправности?

5. Требования:
5a. безвозмездного устранения недостатка;
5b. возмещения расходов на эвакуатор и диагностику как убытков, причиненных нам в связи с недостатками работы (услуги). Документы и чеки все есть.

6. Сроки выполнения требований:
6а. разумный срок или надо "незамедлительно", т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.(ст. 20 п.1), но не более 45 дней?;
6b.Устанавливать ли отдельный срок на возмещение убытков ?
6c. Срок начинаем отсчитывать с момента вручения претензии.

7. Вручение претензии
7а. Отправим заказным письмом или отвезем лично с требованием поставить отметку на нашей копии;

8. Прочие вопросы
8а. Забирать ли машину со стоянки дилера?
8b. Указывать ли в претензии банковские рекизиты для перечисления возмещенных убытков (если выгорит, конечно)?

ну и конечно главное - что считаете нужным добавить/убавить/изменить? Каков ваш прогноз?

Заранее благодарю за ваше время и совет.