+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Exclamation Механическое повреждение причинил продавец

    Купила телефон 24 октября 2013 года. Через месяц он сломался(отключился и не включился). Я отдала его на гарантийный ремонт. Ремонт был произведен(сложный электронный). В марте телефон опять сломался, в этот раз динамик. Также отдала в ремонт, где динамик был заменен. В июле телефон опять сломался. Поломка похоже на первую. Я написала претензию, но её не рассмотрели, так как вышел срок(мне так объяснили). И предложили провести проверку качества. Когда телефон принимали в магазине, то написали, что присутствуют царапины и потертости. Я отдала телефон и стала ждать результат. Сегодня зайдя в салон, чтобы положить деньги на телефон, продавец поинтересовался, не падал ли у меня телефон. Я ответила отрицательно. А он мне сообщил, что В процессе осмотра телефона выявлено механическое повреждение, что является нарушением условий гарантийного обслуживания. По этой причине специалистами сервисного центра было принято решение снять аппарат с гарантии. В этом случае произвести обмен или возврат средств отсутствует возможность. Как мне быть? Что делать?

  2. #2
    Во первых нарушено Ваше право присутствия при проведение экспертизы. По этому можно признать её не действительной в соответствие с пунктом 5 статьи 18 ЗоЗПП: ...Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Анастасия0110 Посмотреть сообщение
    Я написала претензию, но её не рассмотрели, так как вышел срок(мне так объяснили)
    После того как вы получили товар обратно после ремонта и днем предъявления претензии сколько прошло времени?

  4. #4
    В соответствие с пунктом 1 статьи 19 ЗоЗПП Вы можете предъявлять претензии в гарантийный срок: ...Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности...

  5. #5
    Цитата Сообщение от Entony Посмотреть сообщение
    После того как вы получили товар обратно после ремонта и днем предъявления претензии сколько прошло времени?
    До этого ремонт был в марте-апреле. А когда он сейчас сломался, я даже не стала его на ремонт отдавать, а сразу претензию. Как мне объяснили, что с момента покупки прошло много времени и претензию они не примут

  6. #6
    Цитата Сообщение от Entony Посмотреть сообщение
    В соответствие с пунктом 1 статьи 19 ЗоЗПП Вы можете предъявлять претензии в гарантийный срок: ...Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности...
    Они мне вот так ответили "В процессе осмотра телефона выявлено механическое повреждение, что является нарушением условий гарантийного обслуживания. По этой причине специалистами сервисного центра было принято решение снять аппарат с гарантии. В этом случае произвести обмен или возврат средств отсутствует возможность. Имеют ли они на это право?

  7. #7
    Претензию они не могут не принять по закону. Они должны взять её на рассмотрение и дать Вам расписку о том что взяли. Телефон является сложным устройством, и поменять его обратно га деньги можно только в трёх случаях:
    1. обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    3. невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    (выдержка из статьи 18 ЗоЗПП).
    Решение о существенности дефекта принимает сервисный центр, как правило после повторного обращения по дефекту (это из практики просто).
    Обратите внимание на третий пункт. Если у Вас остались все документы о предыдущих ремонтах, ещё не вышел гарантийный срок, Вы не пользовались телефоном суммарно более 30 дней во время всех ремонтов (посчитайте по датам ремонтов) то Вы ВПРАВЕ требовать возврат полной стоимости в соответствие со статьей 18 ЗоЗПП

    Если гарантийный срок вышел, обратите внимание но то что он продлевается на суммарное время ремонта (по документам можно посчитать) в соответствии со статьёй 20 ЗоЗПП (пункт 3)
    Последний раз редактировалось Entony; 16.07.2014 в 17:18.

  8. #8
    Вас приглашали на экспертизу, Вы это видели? Эти повреждения? Вы знали когда и где будет проводиться экспертиза?
    Если нет то продавец нарушил Ваше ЗАКОННОЕ право присутствия. Вы когда телефон на экспертизу сдавали писали претензию?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Entony Посмотреть сообщение
    Решение о существенности дефекта принимает сервисный центр, как правило после повторного обращения по дефекту (это из практики просто).
    Вот сервисный центр и принял решение. Они как я поняла даже не смотрели аппарат. Они обнаружили, что там не достает элемента корпуса, вызванное мех. повреждением. Но ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, КОГДА Я СДАВАЛА ЕГО. Это уже произошло в магазине. Как мне доказать, что это не моя вина. И сдавала я аппарат в нормальном состоянии.

  10. #10
    Во первых они должны дать заключение, в котором будет написано: механические повреждения ... бла бла бла ... отсутствует элемент корпуса. Теперь берём акт приёмо-передачи, который Вам выдали когда ЗАБИРАЛИ аппарат. Если там про отсутствие элемента корпуса не написано то значит от был на месте. Вывод они сломили. Сразу пишете им бумажку, не в какие переговоры кроме письменных не вступаете. Все бумажки сохраняем обязательно.

  11. #11
    А если докажется, что они сломали. На что я могу рассчитывать.

  12. #12
    Если они сломали тогда заключение о снятии с гарантии не действительно. Следовательно аппарат на гарантии. Получается Вы не однократно обращались в сервис с различными дефектами, если суммарное время ремонта превышает 30 дней за 1 гарантийный год то в соответствие со ст.18 ЗоЗПП Вы можете предъявить требование о расторжение договора купли-продажи и возврате Вам полной стоимости аппарата.

  13. #13
    Всё в письменном виде, прикладываем копии документов и берём расписки о том что они приняли. А не принять они не могут по закону.

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Для начала.
    Когда придете забирать телефон, осмотрите найденное продавцом механическое повреждение. Что это за повреждение? Какая вероятная причина его возникновения? Насколько оно легко обнаруживается при визуальном осмотре и есть ли об этом запись в акте приёма-передачи. Сделайте копии документов и выложите их все сюда. Телефон у продавца не забирайте.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Entony Не морочьте голову. О какой экспертизе идет речь?
    ТС четко прописал:
    предложили провести проверку качества
    Это первое,

    Второе, определись все, наконец, где сейчас аппарат?

    Третье, Entony, прежде чем давать всем советы по возврату денег за ремонт превышающий 30 суток в году,
    надо хотя бы знать , как эта норма работает, а не заниматься копированием.
    Обманывать потребителя не стоит.


    Анастасия0110
    Почему "продавец"?
    Последний раз редактировалось ufalo; 17.07.2014 в 12:46.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    надо хотя бы знать , как эта норма работает, а не заниматься копированием.
    И как она работает? Только не надо приводить бред судьишек по типу слово Каждого - надо понимать как все вместе.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Alex_S
    Очередная попытка "умничать"?
    Я ведь писал уже, видно мы разные договора читаем, а теперь и выясняется в разных странах живем.
    У нас нет в стране "судьишек", есть судебная власть. И всякая там демагогия в суде не прокатывает.
    Как бы не пытались обозленные защитники всегда "бесправных" "потребов" это сделать,
    не форум, знаете ли.
    А работает норма просто: неоднократно, это два различных недостатка и более. После второго раза, необходим реально существующий недостаток.
    И хватит гнать пургу про "право, которое никуда не делось".
    Есть реальная практика, и не чужая, а лично моя, лично спор с "адвокатами". И неоднократно. Есть обращения потребителей в РПН. Есть отказы. Есть четкое понимание нормы закона.
    Для меня эта тема, с нормой 30 дней в году, закрыта.
    Последний раз редактировалось ufalo; 17.07.2014 в 16:11.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Два ореха это не куча. Вот три - это куча.
    А теперь пост 1 автора прочтите ещё раз.
    Для меня эта тема, с нормой 30 дней в году, закрыта
    Ну, а зачем Вы сюда залезли? Продолжайте спорить с адвокатами.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Не знаю, я не ветеринар, кучки считать.

    Прочел.

    Странно, влезли вроде вы. В мой разговор с третьим лицом. причем в грубой форме.
    Причина того, что я "влез"- вредные советы.

  20. #20
    и так, уважаемые господа, давайте не будет выяснять отношения, если я не прав то пожалуйста поясните мне в чём. Дабы в дальнейшем не ударял в грязь лицом и не позорился перед приличными людьми ... невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    (выдержка из статьи 18 ЗоЗПП).

    Чем Вам не понравилась данная формулировка? На сколько я понимаю человек обращается уже третий раз в ремонт и общий срок ремонта боле 30 суток (хотя в законе написано дней ну не важно) и как минимум 2 раза по различным дефектам.

    Если у Вас ufalo есть опыт судебных разбирательств по данному вопросу поделитесь пожалуйста нюансами

    Или посоветуйте пожалуйста где можно почитать практику по данному вопросу
    Последний раз редактировалось Entony; 18.07.2014 в 18:17.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    продавец поинтересовался, не падал ли у меня телефон. Я ответила отрицательно. А он мне сообщил, что В процессе осмотра телефона выявлено механическое повреждение, что является нарушением условий гарантийного обслуживания.
    Надо было задать один единственный вопрос. За чем уронили то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения