|
-
Гарантия кончилась, а телефон сломался
Добрый день!
Сломался телефон, работает только когда подключен к зарядке, а так выключается. Вообще уsony очень много брака оказывается. 2 месяца назад закончилась гарантия годовая, а срок службы у него по бумагам - 3 года. Пошел в сервисный центр сначала, предложили перепрошить, а там видно будет, за 2000р, я согласился, через день позвонили и говорят, что прошивка не помогла, у телефона накрылась какая то плата, ремонт будет стоить + 11800 ещё. я отказался, так как такой ремонт сравним со стоимостью самого б/у телефона уже. Новый я за 26000 покупал. Телефон из СЦ на днях буду забирать.
Подскажите, что мне делать сейчас, идти к продавцу и просить новый телефон или возмещение ремонта? На что я могу ссылаться в данной ситуации?
-
Moderator
На п.5 ст.19 закона о ЗПП, если не прошло два года с момента покупки
-
Спасибо!
А ещё пару моментов не уточните:
1. Что лучше требовать в претензии, чтобы минимизировать ущерб с обоих сторон - расторжение ДКП или ремонт за счет продавца?
2. Если я принесу продавцу претензию и копии чеков и гарантийного талона, должен ли я получить с него подпись об ознакомлении или это нужно только в случае, когда дело доходит до экспертизы или суда?
-
Moderator
1. Для продавца тяжелее возврат денег.
2. Пишите претензию в двух экземплярах. Продавец на втором (вашем) делает отметку о дате приема.
-
В СЦ говорят что могут дать бумагу что неисправна основная плата, стоит прикладывать этот документ?
Вообще по практике лучше идти сначала с претензией или с претензией и экспертизой?
-
Moderator
По закону за пределами гарантийного срока экспертизу проводит потребитель, но полезнее будет написать претензию, известив продавца, что Вы будете обращаться в независимую экспертизу, а потом в суд. Тогда потери продавца будут намного больше.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|