|
-
Продавец не посчитал недостаток - недостатком.
Добрый день!
Купили телефон, который на второй день погас. Обменяли на другую модель с частичным возвратом денег. Продавец сказал, что это "копия" - ничем не отличающаяся от оригинала.
На 10-ий день выяснилось, что отличия имеются. Вместо слова "МЕНЮ" везде написано "МЕИЮ".
Вместо названий инструментов симкарты вообще иероглифы. Надпись "самсунг" легко стирается пальцем.
Не углубляясь в дальнейшие недостатки, написала заявление о возврате денежных средств.
Больше месяца мое заявление рассматривали. Пришел отказ. "Недостатков не выявлено".
"Плохой перевод - дело прошивки, а плохая прошивка не является существенным недостатком для возврата телефона, которым уже пользовались".
Я объясняла продавцу, что по закону любой недостаток является основанием для возврата. Продавец меня не выслушал, настаивая далее на статье 18 ФЗ. Отдал телефон мне телефон, копию заявления и отказ.
Теперь выясниялось, что и камера в нем не работает. Но сегодня уже 15 день, как он у меня на руках. Посчитает ли продавец это существенным недостатком для возврата денежных средств по истечении 14 дней после покупки и правомерны ли его действия с предыдущим отказом о возврате?
Куда мне обратиться или сдать телефон на экспертизу за свой счет?
-
Moderator
Вы хотя бы прочитали ст. 18 закона о ЗПП
-
Ну конечно. О не возврате технически сложного устройства, коим и является телефон. А в статье 22 указано о различии недостатков и существенных недостатков.
-
Moderator
У меня в базе в ст.22 закона говорится совсем другое.
-
На 10-ий день выяснилось, что отличия имеются. Вместо слова "МЕНЮ" везде написано "МЕИЮ".
Вместо названий инструментов симкарты вообще иероглифы. Надпись "самсунг" легко стирается пальцем.
Не углубляясь в дальнейшие недостатки, написала заявление о возврате денежных средств.
Зачем в срок 10 дней существенность?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|