+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Швейная машина,срок гарантийного ремонта

    Доброго времени суток!
    Может быть ситуация подобная моей обсуждалась на форуме,но я не нашла именно подобную.Год назад я купила дорогую швейную компьютеризированную машину,гарантия на неё заводом изготовителем давалась 1 год.С момента покупки,через 11 месяцев и 28(!!!)дней машина сломалась,так как гарантия ещё была в силе.я повезла машину в СЦ который в совокупности так же является поставщиком и продавцом швейного оборудования,в котором была приобретена машина.Приехав в СЦ(другой город),я уточнила у приёмщика,будет ли обмен товара на аналогичный,но новый,если выявится заводской брак,она подтвердила,что да,я сдала машину на экспертизу,она была проведена,выявился заводской брак детали,СЦ обязался в 20тидневный срок её заменить,причём подтвердил своё обещание официальными данными с собственного сайта.Прошло 20 дней,на мой звонок мне ответили,что 45(!!)дней ещё не прошло,ждите,не когда вашей машиной заниматься.Я уточнила про обязательства 20ти дневного гарантийного ремонта,мне объяснили,что на сайте это для платного,а бесплатный 45 дней,никаких подтверждений ни письменных в гарантийном талоне к машине,ни на сайте я не нашла,задала онлайн вопрос консультанту сайта,он подтвердил,что-да,их сервисный центр обязуется делать ремонт в течении 20ти дней.Я почитала Закон о защите прав потребителей,да,согласно ст.ст.18-20 срок гарантийного ремонта не более 45 суток,но меня пугает формулировка заводского брака,гарантийный ремонт бесплатен и срок его гарантии 1 месяц,уверенности,что он не выявится с периодичностью и колоссальностью затрат на уже платный ремонт машины у меня нет.Так же меня смутил внешний вид машины,которую нам вынес мастер,чтобы мы "убедились что она в мастерской стоит".Я написала претензию в СЦ и магазин с требованием о замене товара на аналогичный,надлежащего качества,так как выявлен заводской брак,либо расторжения со мной договора о купле-продаже и возврате уплаченной мною суммы денег за не качественный товар.Сегодня пришёл отрицательный ответ от магазина.Вопрос у меня к Вам такой,какие мне предпринять следующие шаги?Надо ли писать претензию в местный отдел по защите прав потребителей или сразу же подавать иск в суд?У меня на руках в данный момент гарантийный талон с чеком,квитанция о приёме швейной машины в СЦ,заключение экспертизы,копия заявления о расторжении договора о купле-продаже,копия претензии с подтверждением о принятии,официальная выписка с сайта с подтверждением об ознакомлении,ответ на претензию.
    Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    чего вы там накуролесили?
    закон отводит для гарантийного устранения недостатка срок 45 дней, он должен быть согласован в письменной форме. что конкретно стоит в вашей квитанции о приеме ? для чего она принята ?
    я сдала машину на экспертизу
    чем вы можете это подтвердить ? или это вы так считаете ? опять же, смотрите что написано в квитанции, для чего сдана машинка. для проведения гарантийного ремонта никаких предварительных экспертиз не требуется.
    заявляли ли вы перед сдачей машинки требование о расторжении договора купли продажи ? или уже после того как приступили к гарантийному ремонту ?
    про 20 дней можете забыть, это касается только платных ремонтов. либо давайте ссылку на страничку где вам обещан гарантийный ремонт в такие сроки.
    если вы сдали машинку в ремонт, то ждите окончания ремонта в 45 дней. не успеют, тогда и подадите новое требование о возврате денег.
    состояние машки во время ремонта и стоимость ее ремонта после окончания гарантийного срока, это все лирика, никого не интересующая. к делу она не относится и ничем как кроме домыслов не является.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    чего вы там накуролесили?
    Это компетентный ответ?!Мне то на минутку показалось.что это серьёзный информативный сайт...Ну,да ладно...
    Отвечаю попунктно,раз уж для Вас,любезный(ая)оппонент(ка) данной мной информации не достаточно.
    1.Действительно,согласно ст.20п.1 Закона ЗПП РФ,срок гарантийного ремонта фиксирован,но если СЦ даёт другие гарантии ремонта в официальном обращении к потребителю,то он обязан выполнить эти гарантии.Официальный сайт СЦ:http://unicon.nsk.ru/guarantee. ,так же эти гарантии слово в слово повторены в гарантийном талоне,прилагаемом к швейной машине.Где Вы видите разграничение платных гарантий и бесплатных?Я не нашла.
    2.В квитанции написано:свеху-вниз;дата приёма,наименование машины,её серийный номер,что сдано в комплекте с машиной,причины сдачи машины(её не исправность с моих слов),мои инициалы(без моей подписи),мой номер сотового телефона.На этом всё.Это мой первый,видимо,не удачный опыт обращения в СЦ,человек я ответственный и внимательный,но,увы,не практикующий адвокат.По сему столько юридических ошибок.Никаких соглашений,договоров и прочих юридически грамотных документов я с СЦ не заключала,всё в устной форме.Я сдала машину для заключения о состоянии оборудования на предмет обнаружения заводского брака,я немного разбираюсь в швейном оборудовании,и причины поломки моей машины дали мне основания думать,что такая поломка-это факт заводского брака.
    3.Ни о каком ремонте и речи не шло,мне позвонили с СЦ,озвучили причину поломки,подтвердили мои догадки через 20 дней,по их истечении я выдвинула следующие требования.
    4.За годы службы Отечеству моя память-это единственное что меня не подводит,ничего я забывать не хочу,и забирать товар,который принесёт мне в последствии разочарования и убытки тоже не желаю.
    5.Лирика-прекрасное ответвление искусства,но к данному делу имеет весьма спорный аргумент,я сдаю товар в идеальном состоянии,таким я его должна получить обратно в пользование,это не оспоримый факт.Я бережно и трепетно отношусь к своим вложениям и прощать небрежность никому не позволю.
    Я не надеюсь уже на компетентный ответ,думаю,стоит узнавать у юристов и искать правду в суде.Желаю здравствовать.

  4. #4
    Участник Vegas за неуважительное отношение к потребителю лишен доступа на сайт на 1 месяц.
    Валентина Анатольевна, этот участник постоянно выступает на другом форуме и известен своим хамским отношением по отношению к потребителям. По Вашему вопросу. Вы с самого начала допустили ошибку, обратившись не в магазин. 20 или 45 дней должно отводиться на ремонт - это как посмотрит суд. Закон требует письменного соглашения для установления срока гарантийного ремонта. Информация на сайте может не являться офертой и тем более письменным соглашением. Если в самой квитанции о приеме товара 20 дней не указано, то суды берут максимум в 45 дней. Пока не истек этот срок изменение требований не законно.
    Также напоминаю Вам, что согласно п.5 ст.19 закона о ЗПП Вы имеете право предъявлять претензии продавцу в течение 2 лет с момента продажи, но бремя доказательств причин недостатков ложится на Вас.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения