|
-
Снова проблемы с телефоном уже дважды бывшим в ремонте
Здравствуйте!
Уважаемые эксперты, прошу помочь.
Я в августе прошлого года приобрел смартфон в Связном. В декабре и феврале он 2 раза был на ремонте по одной и той же причине суммарно около 50 дней. Отремонтировали с заменой платы телефона. С недавнего времени появилась проблема уже другого характера (гудит разговорный динамик телефона).Не хочу его ремонтировать, так как думаю, что через какое то опять с ним будут какие нибудь проблемы. Могу ли требовать возврата денег или же неисправность должна быть той же? И на сколько это реально?
-
Senior Member
Если сможете продемонстрировать продавцу недостаток, то право на возврат денег у вас есть:
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
<...>
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы <...> в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
- невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Как подать претензию, образцы претензий и FAQ смотрите в подписи.
Отдельно обращу ваше внимание на:
Не подписывайте никаких документов продавца, где упоминается ремонт (бездвоздмезное устранение недостаток или что-то похожее), а так же не соглашайтесь ни на какие "проверки качества/экспертизы в течении 20 дней". По закону у продавца есть 10 дней, чтобы удовлетворить или обоснованно отказать в вашем требовании.
-
Спасибо за ответ!Если они попросят сдать телефон на проверку качества, стоит ли его им отдавать?
-
Senior Member
Сообщение от Ainur
Спасибо за ответ!Если они попросят сдать телефон на проверку качества, стоит ли его им отдавать?
У продавца есть право проведения проверки качества и экспертизы. У вас есть право присутствовать на ПК и экспертизы. Законом не устанавливается ваша обязанность передавать товар продавцу, однако и чинить препятствия в исполнении обязательств не нужно. Есть два варианта:
1) Пишете, что будите присутствовать на ПК/Экспертизе и предоставите смартфон лично в условленное место и время. Минусы этого метода - в 90% случаев будите получать отписки от Связного "просьба сдать телефон" и наверняка или перейдете к второму варианту или придется судиться.
2) Передать продавцу смартфон для ПК/Экспертизы и заявить требование присутствия на них. Минус - много жалоб на Связной о преднамеренной порче клиентского товара (чаще всего или "следы жидкости" или "неквалифицированный ремонт").
Так что вам решать. Если есть время и желание - я бы обратился в суд. Это как минимум даст вам опыт.
-
В Связном не принимают мой бланк претензии, просят заполнить свой бланк. Нет ли тут подвоха?
-
Senior Member
Однозначно есть.
Опять два варианта:
1) Высылаете претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес фирмы.
2) Приходите в магазин с двумя свидетелями и кладете претензию на стол и озвучиваете свое требование. Желательно снять все это на камеры. По каждой у свидетеля . Закон предусматривает предъявление требования, но не указывает, каким образом оно должно происходить. Вам же нужно будет доказательства, что требование было предъявлено.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|