+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Стекло на наручных часах треснуло через две недели использования

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Чуть более двух недель назад были приобретены мужские наручные часы за 65 000 руб. Сегодня утром треснул циферблат, удара не было. Кроме того, спустя несколько дней использования на стекле появились царапины. Учитывая то, что продавцом было заявлено, что это сапфировое стекло и царапины не появятся, очень странная ситуация. Можем ли мы вернуть деньги обратно? Гарантия товара год, но эти сомнительные часы хочется вернуть и забрать деньги, тем более стоят они недешево. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Часы не входят в перечень товара 924 постановления правительства, поэтому вы можете предъявить любое требование из 18 статьи на свое усмотрение. В том числе, расторжение договора купли-продажи.
    Так как на товар установлен гарантийный срок, то при возникновении спора о причинах возникновения недостатка (треснуло стекло и царапины), продавец обязан провести экспертизу, которая докажет, что в недостатке продавец не виноват.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Таисия
    Сегодня утром треснул циферблат,
    Если стекло на часах целое (толко царапины), а циферблат треснул, то пишите претензию Продавцу и без неё к Продавцу не ходите и в СЦ, куда они привыкли отправлять потребителей тоже не ходите. Пишите претензию 2 экз. В вашем маг-не дата__________приобрела часы наручные мужские марки, производитель, если драгметал (укажите пробу) гаран. срок ______дн. Цена ________ руб.Факт покупки подтверждает копия к/чек . В процессе эксплуатации на стекле часов проявились царапины, несмотря на то, что при продаже меня информировали, что стекло часов выполнено с применением сплава сапфира. ___ июля 2014 г. на циферблате часов проявился недостатак - трещина. Руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона ЗПП я отказываюсь от исполнения договора купли -продажи и требую вернуть мне уплаченную за товар сумму ________руб. Вслучае необходимости Продавец в соответствии с требованиями п. 5 ст. 18 Закона ЗПП имеет право провести проверку качества товара, а потребитель имеет право при ней присутствовать. Если Продавец примет решение проводить проверку качества, я хочу принять в ней участие и Прошу Вас, сообщить мне по тел. ______ о дате. времени и месте проведения проверки куда я доставлю часы. Мои требования Вы должны исполнить в течение 10 дн.( ст. 22 ЗЗПП) В противном случае я заявлю неустойку (ст. 23 ЗЗПП) и обращусь в суд за защитой своих прав и потребую компенсацию морального вреда ст. 15 ЗЗПП.
    К претензии прикладываете копии: к/чека, паспорта, горан. талона. и 1экз. вручаете Продавцу. ( просите поставить печать или штамп магазина).

    1. Принял: __________20014 г. Подпись Продавца: ________________________ 2. вручил_________2014 г. Подпись Потребитель:_______________________
    Если откажутся принимать отправляйте почтой заказным письмом и в течении 10 дн. с момета отправки Продавец должен провести проверку качества. Если этого не случится, то можете обратиться с исковым заявлением в суд и суд просить провести судебную экспертизу.
    Примечание: Если Вы будите передовать часы Продавцу, то передача товара должна оформляться письменно (заявление, акт..) Вы в документе всё должны описать, как и в претензии. 1 экз заявления забираете себе, если не будите согласны с заключением проверки качества, можете потребовать у Продавца проведение экспертизы, но оплата экспертизы за счёт виновной стороны, читайте п.5 ст.18 ЗЗПП.

  4. #4
    Уважаемые специалисты! вновь возвращаюсь к Вам с вопросом о часах. Муж обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за часы, на которых в течение двух недель со дня покупки появились царапины на стекле (стекло заявлено продавцом, как сапфировое), а через 16 дней треснуло стекло на циферблате. Механического удара не было. Магазин отправил часы в сервисный центр, который дал заключение об отсутствии брака, соответственно, о наличии вины покупателя, предложили заменить стекло за 2 900,00 руб. Сегодня обратились к двум часовщикам с целью получения устного профессионального мнения о вероятности подтверждения наличия брака в часах. Как ни странно, два часовщика заявили абсолютно противоположное мнение.Один заявил, что это не сапфировое стекло и треснуло оно без воздействия механического удара, другой наоборот, сказал, что стекло сапфировое и брака нет, разбили сами. Конечно, с нашей стороны вина, мы не подали претензию сразу. Что мы можем сделать сейчас? обратиться повторно в магазин, но уже с претензией? отдать часы на экспертизу за свой счет? Обидно, что нам за 65 000,00 руб. продали не часы, а какую-то китайскую подделку, тем более это был подарок. Заранее спасибо за ответы.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А в заключении магазина что указано?
    Установлена причинно-следственная связь между повреждением и нарушением правил эксплуатации?
    Т.е. доказано ли, что причина недостатка возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения инструкции к товару (либо действий третьих лиц или непреодолимой силы)?

  6. #6
    Производитель заявляет, что сапфировое стекло практически невозможно поцарапать, но легче разбить.
    Минеральное стекло легко царапается, но не разбивается, а трескается.
    Есть еще третий вариант обмана, это минеральное стекло с нанесением сапфирового напыления.
    Поэтому "законники" ответить Вам не могут, надо сначала установить был ли обман от продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения