+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    факт нарушения статьи 26,1 п4 Закона РФ

    Приобрел в интернет магазине http://www.mobile-classic.ru/ телефон NOKIA 6500. . Продавец выдал мне чек (файл - check_0001 и гарантийный талон - garant1). В первые сутки эксплуатации телефон сам выключался, не заряжался. На лицо все признаки неисправности аппарата. Попытался связаться с продавцом по указанному телефону (+7(96359-09-90), по которому и заказывал аппарат. На мою претензию продавец ответил, что все вопросы нужно решать только через сервисный центр. Я позвонил в сервисный центр по телефону, указанном на гарантийном талоне (файл garant1) – 8-499-398-09-31. Меня попросили назвать организацию, которая поставила печать в гарантийный талон. Я назвал ООО Волтрон. Мне сказали, что с этой организацией договора на обслуживание нет и отказались решать мою проблему. Попытался поговорить с продавцом, объяснить ситуацию с сервисным центром. Получил ответ – телефон можно поменять только через них, решайте проблему, как хотите с ними. Постепенно разговор с продавцом (фото продавца nokia6500-3.jpg) перешел на повышенные интонации... Я понял, что телефон мне не поменяют и денег не вернут. Данные, которые нашел в общем доступе на эту организацию - ООО “Волтрон” Вид собственности: Частная собственность ОГРН: 1027700253910 ИНН: 7721234833 КПП: 772101001 ОКПО: 58196516 ОКАТО: 45290554000 Адрес: 109507, г. МОСКВА, ФЕРГАНСКИЙ пр-д, д. 10В, стр. 1 На сайте в контактах указанна другая организация. Продавец отказывается комментировать данное противоречие. советую обходить стороной интернет ресурсы, где в качестве контактного указан телефон +7(96359-09-90. Если товар окажется с браком - это выброшенные деньги. Всем удачи в покупках!
    Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения