+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Определение сроков исполнения гарантийного обязательства

    Здравствуйте.
    Эта тема - следствие предыдущей, которую создал - "О сроках доставки товаров". В ходе обсуждения была затронута интересная сторона дела, которую я посчитал необходимым оформить в отдельную тему.

    Итак. Путь отдаем по гарантии в ремонт какой-то бытовой прибор. Его делают за разумные сроки (2 недели) и в заключении СЦ указывается 2 недели, но возвращают через 2 месяца.
    Объясняется тем что про него забыли и т.п. (т.е. по неуважительной причине).
    Получается что с одной стороны - обязательство об устранении неполадок выполнено в срок, но для потребителя они оказались не незамедлительными, т.к. речь уже о 2 месяцах.
    Данный факт можно расценивать как просрочку времени устранения недостатков товара изготовителем?

    За ссылки на статьи соответствующих законов - особая благодарность.

  2. #2
    Omicron, Яумаю, что единственное, что здесь будет разумно- требовать пеню, за просрочку выполнения .

  3. #3
    отдаем по гарантии в ремонт
    А затем читаем ст. 23 Закона РФ "ОЗПП".
    Данный факт можно расценивать как просрочку времени устранения недостатков товара изготовителем?
    Изготовитель как правило ремонтом по гарантии не занимается. Занимается таким ремонтом, а, если быть более точным, то устранением недостатков в товаре, уполномоченное лицо изготовителя, которое и будет нести ответственность за нарушение сроков.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения