+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2014
    Сообщений
    5

    некачественная кухня

    Здравствуйте. Мной была приобретена кухня, доставка и сборка были произведены производителем, гарантия 1 год. Через 3 месяца начала отклеиваться кромка на дверцах фасадов, кухня практически не эксплуатировалась. На лицо нарушение технологии изготовления.

    Собираюсь подавать претензию изготовителю. Подскажите на что можно рассчитывать мне и как извлечь максимальную выгоду для себя. Скорее всего производитель предложит снять фасады на которых проявился дефект и переклеить кромку. Меня такой вариант не очень устраивает, так как через некоторое время дефект проявится и на других фасадах скорее всего. Ну и не хочу я, чтобы кто-то снимал фасады, кухня будет стоять раскрытой какое-то время, и после установки она скорее всего будет выглядеть уже не новой, так как пленка уже снята с дверей. Так же заметил, что на одной из дверей кроме кромки начинает отходить еще и сам фасадный материал.

    ПС. Можно ли требовать какую-либо неустойку в данном случае?

  2. #2
    1. Если у Вас договор купли-продажи, то см. ст.18, если подряда на изготовление - то ст.29 закона о ЗПП
    2. Неустойка начинается, когда идет просрочка выполнения законных требований
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2014
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    1. Если у Вас договор купли-продажи, то см. ст.18, если подряда на изготовление - то ст.29 закона о ЗПП
    2. Неустойка начинается, когда идет просрочка выполнения законных требований
    Договор об оказании услуг. В договоре прописано: исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по изготовлению кухонного гарнитура по размерам заказчика.

    Подскажите какое требование мне написать в претензии. Требовать замены всех частей гарнитура, имеющих кромку или только тех, у которых она отклеилась?

  4. #4
    Перечисляете недостатки и требуйте их устранить, назначив разумный срок согласно ст.30 закона о ЗПП. Каким образом будет устраняять недостатки исполнитель - это его проблемы. Но если в назначенный Вами срок это не будет сделано, то у Вас возникает право на отказ от договора.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2014
    Сообщений
    5
    Составил претензию. Передал исполнителю. Пришли рабочие от него, сняли те двери на которых отклеилась кромка, сказали что приклеят по новой и вернут через неделю. Меня волнует вот, что делать если через какое-то время кромка начнет отклеиваться на других дверях, ведь если была нарушена технология, то она нарушена на всех дверях и тут дело времени.

  6. #6
    1. По претензии - Вы срок назначили?
    2. Гарантия есть? Если нет, то в течение двух лет Вы сможете предъявлять претензии, но придется проводить экспертизу
    Свободный художник

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2014
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    1. По претензии - Вы срок назначили?
    2. Гарантия есть? Если нет, то в течение двух лет Вы сможете предъявлять претензии, но придется проводить экспертизу
    После сборки кухни, исполнитель выдал лист - "Правила эксплуатации мебели. Гарантийные обязательства". Согласно листу, гарантия на изделие 12 месяцев, замена бракованных деталей производится в течение 20 дней. Эти 20 дней я и указал в претензии.

    Получается, что если, например, через месяц дефект повторится, то нужно писать новую аналогичную претензию? Или будут основания ссылаться на эту первую?

  8. #8
    Если дефект повторится, то это будет уже признано существенным недостатком, тогда Вы будет вправе отказаться от договора и вернуть деньги (ст.29 закона о ЗПП). Важно, чтобы по первому случаю недостаток был адекватно описан.
    Свободный художник

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2014
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если дефект повторится, то это будет уже признано существенным недостатком, тогда Вы будет вправе отказаться от договора и вернуть деньги (ст.29 закона о ЗПП). Важно, чтобы по первому случаю недостаток был адекватно описан.
    Что если дефект проявится на тех дверях, которые исполнитель не заменит?

    Недостатки описал так:
    В процессе эксплуатации у изделия выявился существенный недостаток, а именно:
    - на элементах фасада начала отклеиваться кромка ПВХ и на данный момент этот дефект проявился примерно на 30% деталей, имеющих данную кромку;
    - на некоторых дверях начал отходить пластик от основания.

    ТРЕБУЮ:
    безвозмездно устранить недостатки в течение 20 дней с момента получения настоящей претензии;

    Спасибо за помощь, Евгений.

  10. #10
    На тех или других - не важно. Это будет считаться существенным недостатком (см. преамбулу закона о ЗПП)
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения