+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Да уж этот Эльдарадо пока сними общался три вида обмана выявил: 1-ый не выдают гарантию потому что на ценнике указана заниженная гарантия 2-ой на ценнике указанны например производители Англия, польша и китай, а телек сделан в РОССИИ, 3 вид обмана это на визитке указан не тот индекс это я обнаржил на почте, мне надо было послать им письмо с уведомлением о вручении (письмо на соседнию улицу отправил) хорошо подсказали на почте (хорошии люди дай бог им большу ЗП) да и еще конечно с ПДС ну и с законом пытаются обманывать...

    да у меня вопрос такой (по теме отправил письмо 31 января с уведомлением о вручении скольком мне надо ждать времени ответа (и что делать если они откажутся подписывать уведомление)

    З.Ы, я так думаю надо будет ехать с свидетелями, тогда вопрос поставят они подписи под претензией, вручим менеджеру в лице продовца, а мне скажут на словах привозите, это правильно или надо требовать от них письменное подтверждение их слов?

  2. #2
    да у меня вопрос такой (по теме отправил письмо 31 января с уведомлением о вручении скольком мне надо ждать времени ответа (и что делать если они откажутся подписывать уведомление)
    При отказе от получения письма, а соответственно и уведомление не будет подписано, почта возвращает письмо в течение меяца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Нет ни одной нормы, которая регулирует сроки ответа предпринимателя на письменные обращения потребителей.
    рынок должен быть цивилизованным

  4. #4
    Нет ни одной нормы, которая регулирует сроки ответа предпринимателя на письменные обращения потребителей.
    Ответить потребителю это в интересах продавца и т.д. этим ответом можно избежать предъявления потребителем иска в суд. Кроме того потребители пишут претензию и направляют её продавцу, либо извещают продавца о выявленном в товаре недостатке, а письменные обращения граждане РФ направляют в органы государственной власти.

  5. #5
    Так то есть прождав эное время стоит послать еще раз письмо или уже стоит подъехать со свидетелями, или обратиться к мировому судъе с копие чеков и указать что вот месяц назад выслал не ответа не привета ???

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В соответствии с обычаями делового оборота и так, как это воспринимается судебной практикой, отсутствие ответа на претензию означает отказ.

    Следующее дейсвтие - иск в суд.

  7. #7
    отсутствие ответа на претензию означает
    не выполнение требования в срок, установленный Законом РФ "ОЗПП" для данного вида требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения