+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Недостатки в телефоне

    Добрый день,
    ситуация следующая: купила два дня назад телефон,
    сегодня обнаружила, что не работает микрофон (при вход и исход вызовах меня никто не слышит),
    отнесла продавцу (Мегафон), на что мне сказано было, что телефон сначала пойдет к некому сервисному центру, а вот когда он "даст добро" на возврат тогда и будем разбираться.
    Претензию пока не писала, вот теперь не знаю, что лучше потребовать:
    возврат денег или замену?
    Возврат денег осуществляет в течение 10 дней с момента получения требования, телефон я должна им возвращать сразу или в день возврата средств?
    А замена в течение какого срока должна быть осуществлена?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Добро даёт закон, а не третьи лица. Заявляйте письменное требование возврата денег.

  3. #3
    И посмотрите ст.18 закона о ЗПП, чтобы быть готовой к попыткам навесить Вам лапшу на уши.
    Свободный художник

  4. #4
    Телефон не приняли, на моей претензии о возврате ден. средств продавец расписался под фразой "отказываемся принять товар в связи с внутренними правилами ОАО "Мегафон Ритейл" из сервисного центра по их заявке никто не звонил,
    В выходные отправила почтой России еще одну претензию и фоткой той, которую отдала в магазин с отметкой о получении с требованием вернуть ден. средства и принять товар ненадлежащего качества.
    Теперь получается после того как они получат и если через 10 дней не возвратят мне деньги, можно подавать в суд?

  5. #5
    Такой вот ответ пришел от МегаФона,
    на мое требование о возврате ден. средств и телефона

  6. #6
    По почте ранее также направлена претензия о расторжении договора, возврате денежных средств и принятии телефона (претензия заявлена не позднее 15 дней с момента покупки)

    Что посоветуете сделать? Может ну их: и съедить в сервисный (правда не удобно он до 18 работает, в выходные - не работает), только не будет ли это считаться ремонтом: а мне потом ден. средства не вернут, а отдадут отремонтированный телефон?
    (Я уже новый купила)

  7. #7
    Действовать надо только через продавца. Он по закону обязан принять товар и в случае необходимости провести ПК.
    Свободный художник

  8. #8
    Евгений,

    спасибо за ответ,
    были сомнения отдавать в сервисный.

    Если они не ответят - придется пойти в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения