+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт холодильника

    В марте был куплен холодильник. Проработал три месяца и сломался. Отвезли в сервисный центр, там нам сообщили, что сломался компрессор. Ремонтировали ровно месяц. После того как мы его забрали, он проработал еще месяц и опять сломался компрессор. Имею ли я право потребовать замены холодильника или возврат денежных средств?

  2. #2
    Если недостаток проявился вновь или после его устранения, это считается существенным недостатком. Тогда потребитель вправе предъявить любое требование в отношении ТСТ. Но у Вас должно быть подтверждение, что в первом и втором случае ломался компрессор. Но претензию надо вручать на основании ст.18 закона о ЗПП продавцу (магазину).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения