+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат смартфона

    Добрый день!я в декабре 2013 купила смартфон с годовой гарантией(как телефона,так и аксессуаров).в течении гарантийного года у меня были проблемы с ним,ломался,но каждый раз никаких работ с ним не проводили и магазин отказывал мне в возврате денежных средств,дважды отправляли на тех.осмотр и он ничего не выявил.
    наконец,в совокупности всех моих хождений,были произведены два ремонта(смена платы и сенсора) с отправкой в Москву и в совокупности (от дня сдачи в ремонт до дня выдачи) набралось 37 дней(что соотвествует ЗоЗПП,статье 18(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков).я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и сейчас она рассматривается магазином.
    1.Могут ли мне отказать на основании,что в данный момент телефон исправен после последнего ремонта?
    однако,он у меня видит зарядное устройство через раз от сети (его тоже забирали на ремонт,но видимо так и не притронулись).могу ли я на этом основании неисправности тогда вернуть телефон,ведь на аксессуар тоже распространяется гарантия.
    2.Обязаны ли они вернуть мне всю сумму цены товара или имеют право ее уменьшит,т.к. телефоном я пользовалась.
    Заранее большое спасибо!
    Последний раз редактировалось Анастасия91; 13.08.2014 в 17:06.

  2. #2
    1. Могут. Попробуйте
    2. Обязаны (см. ст.24 закона о ЗПП)
    Свободный художник

  3. #3
    Добрый день!
    Ситуация следующая. 15.07.2014г. купил смартфон Lenovo в "Связном" 3 недели он отработал нормально, но с 06.08.2014 начала пропадать связь (сама по себе). Пробовал разные способы настроек - ни чего не помогло. Обратился в магазин где приобретал, они пробовали - результат тот же, пока не перезагрузили. Я высказал требование на замену товара, но они отослали меня к ст.18 ЗЗПП и к Постановлению Правительства №924. Сказали можем принять только на ремонт, т.к. истек 15-ти дневный срок, но я отказался, т.к. по сути мне не нужен ремонтный товар, тем более, что по моему мнению недостаток существенный, т.к. не обеспечивает основной цели прибора. Прошу помочь и проконсультировать в правильности моих требований.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Покупатель74 Посмотреть сообщение
    по моему мнению недостаток существенный, т.к. не обеспечивает основной цели прибора.
    Правильно вам сказали. Недостаток у вас не существенный, если он устранимый.
    Сдавайте телефон в ремонт, права требовать замену телефона у вас сейчас нет.
    Пробовал разные способы настроек - ни чего не помогло. Обратился в магазин где приобретал, они пробовали - результат тот же, пока не перезагрузили.
    Если после перезагрузки телефон заработал, то у вас и недостатка нет. Это обычная процедура, которая у вас написана в инструкции к телефону, которую вы должны были сделать сами.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 21.08.2014 в 12:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения