Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Nokia 5500 Как наказать производителя и продавца.

    1.) Телефон куплен без кассового и товарного чека. через 2.5 мес. отклеилась клавиатура, что является техническим браком данной модели.
    (В момент покупки телефона я уточнил наличие обменного пункта в ТК "Горбушка" он любезно согласился продать телефон за Доллары США, чек мне не был выдан, был выдан товар и гарантийный талон."Есть свидетель данного действа")
    а) Как доказать что я купил телефон именно тут и получить деньги назад.
    б) Если пункт "а" невозможен то с кого требовать деньги.
    в) Если пункт "б" невозможен то с кем общаться по поводу обмена аппарата на новый.
    г) Как наказать продавца в случаи невыполнения пункта "а"или "б".
    Примечание:
    * В талоне прописью указана дата покупки почерк характерный можно доказать что это почерк продавца
    **В гарантийном талоне вклеен стикер с коробки с телефоном с маркировкой "B" на коробке остался стикер "C" стикер "A", по-видимому, находиться в СЦ или у продавца.
    *** В талоне указано что он действителен при наличии кассового чека и печати продавца они отсудствуют.(можно придти и закосить под дурика попросить печать и если дадут чек)
    2.) Как заставить российское представительство Nokia официально признать сей дефект, как это сделали за рубежом?
    * Как и куда надо написать и что?
    ** Где можно провести экспертизу продукции на выявление данного дефекта.
    *** Какие органы власти и организации в нашей стране должны следить за качеством данного товара и требовать от производителя, в лице Представительства Nokia официальной публикации подтверждения такого рода дефектов.
    ****Какие претензии можно предъявить производителю за некачественное изготовление элементов товара (клавиатура)?
    ***** Где можно ознакомиться с правилами использования терминологии "Ударопрочный и влаго и пыле защитный корпус"?
    P/S: Поясняю суть проблемы. На приобретенном мной телефоне, в процессе гарантийного срока в 1 год и срока эксплуатации 3 года, по пришествию 3 месяцев отклеилась клавиатура. Причиной данного явления являться технически не грамотный узел крепления клавиатуры к корпусу, она просто приклеена на клей, который весьма непрочен и отклеивается в процессе эксплуатации. Так же элементы клавиш "Посыл вызова и Сброс вызова" имеют частичные следы износа, а на "Многофункциональной клавише джойстике" полностью отсутствует слой краски.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    1. Вам необходимо забыть, о том что покупали Вы что либо за доллары, прикинуть сколько это будет в рублях и говорить только об этой сумме, естественно свидетели должныц это подтвердить.
    2. Действуете так, как написано на сайте в разделе самозащита (пишите претензии и т.д.)
    3. Наказать компанию Nokia у Вас не получится, пока что Вы только наказали себя купив за доллары на территории России телефон, что по меньшей мере глупо.
    4. Клавиатура Вашего телефона преклеена не на клей а на двухсторонний скотч в 100 процентов случаев, который легко снимается с обратной стороны клавиатуры, так что не рассказывайте о технически не грамотных узлах, если клей от скотча не отличаете.

    P.S. если у Вас на клавиатуре все же клей, то видимо ее уже кто-то проклеивал...

  3. #3
    1. Ок спасибо.
    Если я правильно понял то мне нужно говорить что я купил за 9700 рублей телефон но мне не дали чек?
    2. Это я уже понял.
    Но как быть при отсутствии чека? Что писать в заявлении?
    3. Какое это отношение имеет к вопросу? Я не собираюсь требовать с Nokia каких либо действий касательно моего случая. Я интересуюсь возможностью потребовать их официально признать существование данной проблемы.
    4. Яне специалист по ремонту телефонов и не разбирал свой аппарат целиком но по моей логике КЛЕЙ - это нечто липкое и вязкое то что скрепляет 2 поверхности одного или разных материалов.
    *в случаи со скотчем (двухсторонним) клей нанесен на эластичный материал (подложку) и в последствии соединяет по средствам склейки два однородных или различных по составу материала.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    KPAH, Если нокиа устраняет эту неисправность по гарании, это означает что компания автоматически признает за собой "косяк" - рядовому потребители (не экстримисту) этого должно быть достаточно. По поводу клей\скотч полемику окончим, не люблю когда к словам придираются, хотя понимают о чем идет речь. Отсутствие кассового\товарного чека никак не влияет на ваши права, указаные в 18 статье, так что дерзайте.

  5. #5
    Беляев Ярослав Вот я и хочу добиться того чтобы Nokia признала свою ошибку. Где я могу провести экспертизу того что клавиатура приклеена некачественно?

  6. #6
    В последствии разбирательств оказалось что телефон вообще не РОС ТЕСТ как поступить теперь?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    KPAH, Да неужели Вы еще не поняли. Действуйте как написано в разделе самозащита и все. Заберите с продавца свои деньги и успокойтесь. Точка.

  8. #8
    Сорри но может я туго догоняю как их забрать если у меня нет формальных доказательств покупки? (Чека и товарного чека)
    Как мне описать в заявлении то что у меня нет чека? Сказать что я потерял или сказать что мне его не дали? Касаться ли вопроса того что я оплатил товар, частично доларами? (300$ + 1500руб)
    Заранее спасибо за ответы.
    ЗЫ: Какая структура занимаеться борьбой с "СЕРЫМ" товаром, а конкретно с мобильниками.
    ЗЗЫ: Отдельное спасибо компании Nokia за помощь предложеную в решении вопроса ремонта моего аппарата.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    как их забрать если у меня нет формальных доказательств покупки?
    Ответ простой: НИКАК. Но в чем проблема? Вы же писали, что у вас есть свидетель? Кстати, о птичках: этот свидетель заодно зафиксирует и совершенное вами правонарушение. Доллары в качестве платежного средства при розничной купле-продаже, насколько я знаю, уже не применяются.
    Какая структура занимаеться борьбой с "СЕРЫМ" товаром, а конкретно с мобильниками
    Никакая. Сама по себе продажа телефона, на который не распространяется гарантия производителя, не есть правонарушение. Значки РСТ и ССС на телефоне не обязательны. Вы можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора, но будьте готовы, что всерьез там к этому случаю не отнесутся.

  10. #10
    Телефон был возвращен продавцу.
    В замен был куплен такойже в Связном с ним тоже проблемы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения