|
-
Как вернуть неисправную стиральную машинку ?
Добрый день. В магазине М-Видео купили стиральную машину Самсунг, оплату произвели в полном объеме 12.06.2014 г., а забирали товар из магазина 05.08.2014 г. При эксплуатации выявили дефект (воду набирает а барабан не крутит). Пошли в магазин - там не приняли заявку сказали звонить на горячую линию производителя. 12.08.2014 дозвонилась на горячую линию сервиса и оставила заявку. 3 августа мастер мне позвонил и заявил что у меня не правильно установлена /подключена машинка и мне его выезд встанет в 700 руб. На мой резонный вопрос как же он вот так с ходу смог выявить недостаток, еще даже не побывав на месте и в глаза не видев мою технику, к сожалению вразумительного ответа не получила, просто трубку он бросил и все. В этот же день я перезвонила по телефону службы поддержки М-Видео и оставила свою претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи, т.к. такое отношение со стороны как продавца так и обслуживающего сервиса считаю недопустимым. Машина на гарантии вне зависимости от того, чьими силами она была установлена. Имею ли я право расторгнуть договор и требовать возврат денежных средств? Спасибо.
-
Moderator
Пока не прошло 15 дней с момента передачи товара - можете. См. условия возврата/замены ТСТ в п.1 ст.18 закона о ЗПП. Только все надо оформлять письменно с отметкой о принятии претензии продавцом на втором экземпляре.
-
Сегодня написала претензию в магазине, на моем экземпляре штамп поставили, но в устном порядке мне сказали что срок прошел, т.к. факт оплаты произведен 12 июня.
-
Moderator
В законе сказано: В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.
Со дня передачи, а не со дня продажи.
-
Senior Member
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от wer110
В магазине М-Видео купили стиральную машину Самсунг, оплату произвели в полном объеме 12.06.2014 г., а забирали товар из магазина 05.08.2014 г.
По какой причине не забирали почти два месяца стиральную машину из магазина после оплаты?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|