|
-
Некомплект фурнитуры
Доброго времени суток!
12 июля 2014 года был заключен договор розничной купли-продажи мебели (стенка) и была проведена 100% предоплата. Сроки передачи Товара оговорены в Договоре - 12.08.2014 г. 20 июля стенка была доставлена в упаковках. При сборке стенки мною было обнаружено, что фурнитура не соответствует спецификации стенки, т.е. собрать стенку в полном объеме не удается. 22 июля было написано заявление в магазине об обнаруженном недостатке, вызове мастера и об обеспечении недостающей фурнитуры. Продавец также посоветовал купить самостоятельно недостающую фурнитуру в строительном магазине (речь идет об 1000-1500 руб.). Через пару дней с мастером был составлен акт о недостающей фурнитуре. Со слов мастера комплект фурнитуры был поставлен вообще от другой стенки. По настоящее время недостающей фурнитуры поставлено не было. На устное обращение к Продавцу было сказано ждать середины недели - дадут информацию по этому поводу.
1. Какими статьями ЗоЗПП регламентируется данная ситуация?
2. Считается ли в данной ситуации, что Товар не был передан в срок, оговоренный в Договоре.
3. Если нарушений со стороны Продавца нет, то как мне получить фурнитуру в реальные сроки, а не ждать пустых обещаний.
003..jpg004..jpg001..jpg
-
Moderator
1. Ст.18 закона о ЗПП
2.Зависит от того, подписали ли Вы Акт приема-передачи при доставке мебели
3. По сути подписав акт о недостающей фурнитуре Вы заявили требование об устранении недостатков, на которое продавец имеет 45 дней (см. ст. 20 закона о ЗПП)
-
2. Акт приема -передачи,естественно, был подписан при получении Товара. Но соответствие фурнитуры спецификации Товара я могу проверить только лишь после вскрытия упаковки. Выходит, что вскрывать упаковку и проверять соответствие спецификации факту нужно при представителях службы доставки? И если обнаружено несоответствие, то писать отказ от доставки и отправлять Товар обратно? Законно ли задерживать таким образом службу доставки?
3. 45 дней считаеть от даты составления заявления о недостающей фурнитуры? Есть ли необходимость писать дополнительную претензию на устранение недостатка?
-
Moderator
2. Акт подписали - товар приняли по сроку. В случае выявления недостатков действуют правила ст.18 закона о ЗПП. Вскрыли - выявили недостаток - либо не подписываете акт, либо в акте делаете запись, что товар не принят из-за...А служба доставки - это не Ваша проблема.
3. Для страховки можете написать и вручить вдогонку претензию, что в соответствии со ст.480 ГК РФ: (Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/31/#b...#ixzz3AeXEdRXA)
Вы назначаете срок доукомплектования (скажем, 7-10 дней), а в случае его нарушения примените соответствующее требование, предусмотренное ст.480 ГК РФ.
-
Спасибо!
P.S. Вчера привезли полный комплект фурнитуры. Ура!
-
Moderator
Поздравляем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|