+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Post Игнор продавца в возврате мебели

    Был куплен не качественный диван.возврат захотели сделать тем же днем. Фирма видимо левая, работают одни не русские, и судя по качеству товара, он собирался не на фабрике, а где то в гараже. Диван даже без механизма раскладывания! На руках товарный чек, с гарантией год от фирмы "автотранс". К мебели судя по названию отношения не имеет. Несколько дней забрать не могут. То не успели, то водитель заболел и т.д. Как быть? Как заставить продавца забрать товар и вернуть деньги??

  2. #2
    Претензия с отметкой о принятии была вручена? Тогда начиная с 11 дня капают пени по ст. 23 закона о ЗПП
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения