Здравствуйте уважаемые участники форума.
В фирме Аскона была заказана кровать и матрас, стоимость 50 тыр. руб
После сборки кровати , были подписаны документы о приемке товара, когда сборщики уехали , жена решила протереть кровать (мягкой , сухой тряпкой), и обнаружила порез на боковой спинке кровати . Кровать изготовлена из эко кожи.
Жена сразу позвонила в магазин о обнаружении дефекта , и пошла в магазин (магазин находиться рядом) , где написала претензию. Дней через 10 приехал представитель фирмы , сфотографировал дефект , и сказал что дефект их , и с нами свяжутся для решения проблемы. Но ни кто не перезванивал , а на адрес магазина пришел ответ с отказом. Главный аргумент , вы подписали бумаги , и что товар уже находился в эксплуатации (15 минут,время отъезда сборщиков и звонка в магазин).
Была написана претензия на сайте фирмы Аскона , ответ по телефону , вы подписали документы , мы ничего делать не будем , на мои аргументы что дефект являеться скрытым (если его прижать , то почти место пореза не видно ).
Заказ принимала жена , возраст 65 лет , с не очень хорошим зрением.
А теперь вопрос ,можно что нибудь сделать, в решении этой проблемы?