+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Question Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18

    В 2011г. купил видеокарту, все это время проблем не было. Месяца 2 назад начал появляться посторонний шум, потрескивание. Сразу посмотреть как то руки не доходили, да и сам компьютер включался редко, сейчас посмотрев, оказалось что это средний вентилятор на видеокарте. При малых оборотах он вообще встает колом.
    Видеокарта стояла в закрытом корпусе, на всех отверстиях в корпусе стоят противопыльники которые пылесосились раз в 2-3 месяца, она чистая.
    Почитав отзывы в инете, понял что это распатроненное явление этой модели(охлаждения) выход из строя одного, двух вентиляторов в течении 2-3 лет, чаще этому подвержен именно средний.
    Гарантия на видеокарту 36м. от магазина, осталось еще 4 месяца. При сдаче карты в ремонт сомневаюсь, что они что то будут делать, смажут подшипник в лучшем случае что бы хватило до конца гарантии.
    Так вот вопросы:
    1. Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей?
    2. Могу ли поменять на другую той же стоимости?
    3. Как правильно все это оформить?
    В наличии чек, товарный чек, гарантийный талон и коробка со всеми составляющими.

    P.S. Понимаю, что магазин будет делать все чтобы не платить, хотя и сумма не большая, но помню, когда при покупке комплектующих упор был сделан именно на те которые имели макс. срок гарантии и магазин который давал этот срок, в ущерб экономии.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По истечении 2 лет с даты покупки, если срок гарантии не более 2 лет, магазин не отвечает за товар.
    Теперь можно обращаться или к изготовителю товара, но он за пределами РФ.
    Или же к импортёру. Но откуда Вы узнаете, кто является импортёром товара.
    К тому же Вам придётся доказать, что неисправность произошла не по Вашей вине.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    По истечении 2 лет с даты покупки, если срок гарантии не более 2 лет, магазин не отвечает за товар.
    Теперь можно обращаться или к изготовителю товара, но он за пределами РФ.
    Или же к импортёру. Но откуда Вы узнаете, кто является импортёром товара.
    Гарантия на видеокарту 36м. от магазина, где была куплена видеокарта, осталось еще 4 месяца.
    Последний раз редактировалось Ag555; 25.08.2014 в 08:06.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А это именно срок гарантии?
    Или же срок некого "сервисного обслуживания"?

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    А это именно срок гарантии?
    Или же срок некого "сервисного обслуживания"?
    В гарантийнике "срок гарантии 36м."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда пишите магазину претензию с описанием недостатка и указанием одного из требований, указанных в с. 18 ЗоЗПП.

  7. #7
    Согласно Статья 18.1 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Если я напишу это в требовании.
    Правильно ли я понимаю, что на момент покупки цена видеокарты была 6 тыс. если я выберу другую за 6200, я должен буду доплатить 200р. или должен буду больше, так как рыночная цена ее стала ниже?
    Это требование тоже попадает под ст.22 у них будет 10 дней на проверку качества?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества [ наверх ↑ ]
    1.При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    2.При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения