Купил смартфон в интернет магазине в марте 2014г. Телефон постоянно виснет в состоянии покоя когда заблокирован. Отнес в СЦ в итоге поменяли ПО, неисправность осталась. Хочу вернуть деньги за телефон, либо поменять на другой аппарат в этом магазине. Напишите подробно порядок действий, телефон очень нужен по работе. Как все сделать грамотно и быстро?
Что именно сейчас мне делать? Порядок действий? Звонил в магазин, рассказал про свою ситуацию, в ответ сказали отдавайте снова в СЦ. Отдавать чтоб снова поменяли ПО? Для чего? Сказали что смена ПО не является ремонтом.
Претензию подавайте письменно и только в магазин. А он обязан товар принять и далее с ним действовать. Смена ПО не является ремонтом, но является устранением недостатка с соответствующими последствиями. См. разъяснения Пленума ВС РФ № 17 : 39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
Т.е. я сейчас пишу притензию и несу в магазин в 2х кземплярах один остается у меня...что дальше? Какие документы они должны мне выдать? Какая дальнейшая развязка событий? Нюансы? Я в законах не чего не знаю и из прочитанного мне мало что понятно.....боюсь сделать все не так.