+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Срочно! Возник вопрос: товар отремонтирован, но хотим вернуть деньги обратно.

    Прошу прошения за тему. У нас возникла такая проблема 9 августа этого года, моей мамой была куплена морозильная камера ( оплачена по чеку ). В среду 13 августа нам ее доставили ( есть документ подтверждающий доставку). При приеме товара включать его было запрещено т.к. при перевозке данный товар лежал на боку, было сказано включить можно будет завтра. Приехали к маме включили вроде все нормально. В общем все разошлись. Так как все сейчас живем на даче, сразу не заметили постороннего звука. В воскресенье вернулись и слышим что что то не то. Было решено вызвать мастера из сервис центра который был указан в гарантийном талоне. Сегодня он приехал и Сказал что причина в компрессоре, поменял его и закачал новый фреон. Вот теперь вопрос можем ли мы теперь поменять этот холодильник ведь сегодня только 26 августа и холодильник у нас всего то 14 дней ( это со дня доставки ). Как то совсем обидно что он уже отремонтированный (заводской брак ). Или нам уже не чего не светит по его возврату на новый холодильник или деньги.

  2. #2
    Вам надо было не мастера вызывать, а обращаться с письменной претензией в магазин с одним требованием из ст.18 п.1, когда холодильник был с недостатком.
    Так как вы согласились на ремонт, воспользовавшись своим правом выбирать любое требование из ст.18 п.1 и холодильник уже отремонтировали, права требовать замену или возврат денег вы уже не имеете. Холодильник сейчас надлежащего качества. И что плохого случилось. Вам поменяли компрессор, холодильник новый, компрессор новый, пользуйтесь.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 26.08.2014 в 23:51.

  3. #3
    Да к сожалению так. Просто мама была одна дома и согласилась на ремонт, хотя ей было сказано, только указать причину. Спасибо за ответ. Теперь будем знать, что этого делать было нельзя. Просто обидно, что новая камера, а в ней новый компрессор да еще и фреон выпустили, как теперь все это будет работать, ведь доверия к мастерам совсем нет.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Какие документы о выполненных работах передал вам мастер?

  5. #5
    В гарантийном талоне со слов мамы он написал. Причина поломки вышел фреон ( видимо они себя обезопасили, но на словах сказали, что это брак компрессора, в нем пружина была не закреплена).

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если следующая поломка будет по такой же причине, то предъявляйте магазину претензию на возврат денег.

  7. #7
    Спасибо. Будем иметь виду. Но надеемся что поломок больше не будет, а то и так одни расстройства. Если можно на всякий случай, как должна будет выглядеть претензия, если опять будет такая же поломка ( на что сослаться ).

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения