+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Замена бракованной сантехники

    Добрый день! Купили унитаз. Через 4 дня магазин произвел доставку товара, видимых повреждений и брака не обнаружено. Через 5 дней после доставки произвели монтаж сантехники. Через час после ухода мастера была обнаружена течь сливного бака. Выяснилось, что внутри бака микротрещина. Еще через 2 дня написали заявление в магазине с просьбой произвести замену товара силами магазина. Заявление приняли, копию сделали после 10-й настоятельной просьбы. Сказали, пока ход данному заявлению не дадут. Дали телефон сервисного центра, посоветовали обратиться туда. Работники магазина говорят, что при поставке должен был быть гарантийный талон, но никакого талона не было. Правы ли работники магазина? И что делать?

  2. #2
    Вам не надо напрямую обращаться в СЦ. Действуйте только через магазин. Ваши права установлены ст.18 и 21 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от kinirina Посмотреть сообщение
    Работники магазина говорят, что при поставке должен был быть гарантийный талон
    Кто осуществлял доставку? Как это документально было оформлено?

  4. #4
    Доставку осуществлял магазин. Доставка платная. Привезли, распаковали, осмотрели сантехнику, подписали накладную. Про гарантийный талон не подумали. Когда пришли с претензией в магазин, там долго не могли найти гарантийники на данную сантехнику. Сказали, что гарантийный талон должен был лежать на дне коробки. В итоге сняли копию с найденного у них гарантийного талона, поставили на нем печать и дату доставки товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения