-
Долго не возвращают смартфон с диагностики
Здравствуйте! 27 июня мне курьер доставил телефон, который я заказывал через интернет-магазин. Телефон оказался с недостатком - плохо ловил связь, позвонил в городской офис интернет-магазина, пожаловался на недостаток. 4 июля я вернул его курьеру (также пришёл домой) на диагностику, т.к. плохо ловил связь. Взамен курьер дал мне сохранную записку. В записке никаких сроков не указано.
С тех пор мне ни разу не звонили, звоню только я в этот офис, где мне сообщают, что телефон уехал к поставщику, телефон у поставщика и т.д. Звонил крайний раз 20 августа - сказали, что возможно в конце недели или в начале следующей телефон будет у них и они сообщат. Но уже и следующая неделя прошла - всё ещё тишина. Прошло уже буквально без четырёх дней месяца - я всё ещё без телефона и без денег. Могу ли я потребовать возврата денег?
-
А Вы предъявили магазину (письменно) какое-либо из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП?
Если нет, то можете ждать хоть сто лет.
В ЗоЗПП нет такого самостоятельного требования потребителя, как диагностика.
-
Нет, письменных заявлений не было. Значит мне нужно писать заявление о возврате денег или обмене на другой телефон? Есть ещё постановление ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР... (http://www.consultant.ru/document/co.../?frame=5#p577). В Интернете вычитал, что при дистанционной торговле (т.е. покупке через интернет-магазин) применение данного постановления неправомерно. Хотя на сайте магазина в разделе "Права потребителя" упоминается это постановление с комментарием: "Таким образом, все товары надлежащего качества из ассортимента магазина "ELMALL73.RU" не подлежат возврату или обмену."
Последний раз редактировалось Skyrazor; 31.08.2014 в 23:29.
-
Если у Вас сенсорный телефон, то поздно требовать возврата денег или замены товара. Но можно требовать устранения недостатка. Т.к. прошло более 15 дней со дня получения Вами телефона при покупке.
Но указанный Вами перечень тут ни причём (хотя телефоны в него входят), т.к. он касается только товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
Тут действует Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx возврату или зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв, в который входят сенсорные телефоны.
Последний раз редактировалось glasniy; 31.08.2014 в 23:29.
-
15 дней прошло конечно же, но они забрали у меня телефон через неделю, после покупки. Это роли не играет? И ещё в упомянутой статье (п. 1) указано "По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара...". Кем определяется существенный недостаток? А требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" также распространяется на технически сложные товары?
-
Определение существенного недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Сейчас Вы вправе потребовать именно "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара".
-
Значит я могу писать заявление по первому образцу отсюда с требованием (если захочу) предъявить на время устранения недостатков другой телефон с "такими же основными потребительскими свойствами" и приложить к нему копию чека? Есть ещё гарантийное соглашение, оно нужно? И обязаны ли они принять заявление без предъявления товара, т.к. он у них (т.е. на данный момент может и не у них, а у поставщика или ещё чёрт знает где)?
-
Да, пишите.
Гарантийные обязательства тут не нужны, т.к. претензия пишется на основании ЗоЗПП.
-
Ещё пара вопросов:
1) Обязательно указывать ФИО руководителя организации? В принципе, на сайте egrul.nalog.ru я пробил ОГРН и в приложенном файле есть генеральный директор
2) В контактах на сайте указан адрес ульяновский, а в чеке - московский, он же является юридическим адресом (судя по ОГРН, который одинаковый). В заявлении указывать Московский адрес? Если московский - могу ли я отнести заявлений в в наш ульяновский офис или нужно отсылать по почте с уведомлением о получении?
-
1) Не обязательно.
2)Указывайте юридический адрес той организации, которая значится в чеке. Относите туда, где купили товар.
-
 Сообщение от glasniy
Относите туда, где купили товар.
Товар я заказывал через сайт ульяновский, где указан ульяновский адрес, а принёс мне его домой курьер. Дома же я отдал деньги и забрал товар. В чеке и гарантийном соглашении адрес московский
Последний раз редактировалось Skyrazor; 01.09.2014 в 01:02.
-
Тему можно закрыть (если считаете нужным). Проблема решилась мирным путём, деньги вернули.
-
Moderator
Поздравляем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|