+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Жалобная книга в магазине

    27 августа написала в магазине в жалобной книге жалобу на некорректное и хамское обращение продавца причем отсутствующую на рабочем месте по 15мин ( я заходила 2 раза в магазин) . причем с унижением. через несколько дней приходит вызов меня к участковому . по телефону ( что я оставила в данных жалобной книги) . типа я оскорбила продавца. она написала жалобу участковом ( возможно знакомому) . причем используя данные оставленные в жалобной книге для хозяина ( проверки) в личных целях .что мне делать грамотно в этой ситуации? ? покупателей не было в этот момент в магазине и 2 продавщицы просто изгалялись на мое замечание надо мной. типа вали в другой магазин и нецензурно. причем участковый сказал что курить продавцы в туалете магазина могли. магазин находится в центре города в здании почты центральной около администрации. я в шоке. . теперь на хамство продавца нельзя написать жалобу??? если у них все схвачено.. для чего жалобная книга-это фикция???данные о себе не смотря на мои требования она не дала.
    Последний раз редактировалось Светлана Лютова; 04.09.2014 в 20:18. Причина: дополнение

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор
    http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
    Последний раз редактировалось Yurij; 05.09.2014 в 00:15.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Книга жалоб и предложений -наследие советского времени. В том виде, в каком существует ныне.
    Она лишь для того, чтобы проверяющие, если таковые внезапно появятся, проверили ее наличие. Т.е. чтобы был соблюден общий порядок.
    К каким либо действиям, она предпринимателей не обязывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения