+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Интернет мошенники, как вернуть деньги за оплаченный,но не полученный товар?

    Здравствуйте.Подскажите что делать???Заказала вещь в интернет магазине в инстаграмме 3 месяца назад.Продавец сказал оплата через сберкарту, дала номер.Я оплатила.Оплату она подтвердила.Все есть в переписке.Несколько дней не выдавала трек код.После многочисленных просьб, дала не существующий.Который не отслеживался .Переписку вели с продавцом через вотсап. Прождав месяц, я задала соответствующие вопросы продавцу. Она сказала что посылка видимо потерялась и она не виновата. Но если бы даже это было так, то трек номер бы отслеживался. Я потребовала вернуть деньги.Продавец отказала,объяснив это тем что ей нужно подтверждение с почты о том что я не получала посылку.Я направилась на почту.Сотрудники почты посмеялись и ответили, что таких справок не выдаю и никогда не выдавали.Проверили трек номер, который оказался вымышленный и даже количество цифр не верное. Я обратилась к продавцу.Она не отвечала.Затем я пригрозила ей тем ,что отнесу заявление в полицию.На что она мне ответила,что ей все равно, она никого не боится и у нее в магазине все чисто.Занесла меня в черный список и удалила из каталога ту вещь, которую я заказала.Тогда я написала заявление в полицию.Хотела написать в Роспотребнадзор,но участковый сказал не нужно, т.к дело все равно к нему направят.По ее реквизитам узнали ее ФИО и город.Оказалось что она из Новосибирска.Дело направили в Новосибирск.Прошло около месяца, тишина.Я сама звонила в секретариат УВД Новосибирска, там сказали что письмо с делом еще не получали,а когда получат не известно.Я позвонила участковому, он сказал ждать и по любому когда- нибудь мне придет какое- нибудь решение из г.Новосибирска.И что если там решат что состава преступления нет, то ей ничего не предъявят.А деньги заставить ее вернуть они не могут.Полиция этим не занимается.Только если продавец сама захочет,добровольно.Чего,естественно не будет. И "какое- нибудь" решение меня не устраивает.Мне нужно вернуть мои деньги.А так получается я сейчас прожду пол года или год, пока мне придет ответ.Деньги она мне не вернет.А потом за давностью происшедшего я уже обратится никуда не смогу.Подскажите пожалуйста ЧТО ДЕЛАТЬ?КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

  2. #2
    Есть такая услуга ChargeBack.
    Подробности в вашем банке.

  3. #3
    Спасибо за ответ,но так как деньги перечислены физ лицу (что оказывается не законно, т. е интернет магазин не имеет право принимать оплату за товар на карту физ лица), то деньги банк не вернет.
    Последний раз редактировалось Алла Ши...; 10.09.2014 в 15:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения