+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    проблемы с сервисным центром Nokia Smile Mobile (гарантия)

    Добрый день!
    Я владелица телефона Nokia N 73 (был приобретен ок 2 месяцев назад). Где-то месяц назад у меня отлетел джойстик сам по себе. Так как телефон находился на гарантии, я отнесла его в гарантийную мастерскую салона Nokia, Smile Mobile, по адресу 1-ый Смоленский пер., 22/10 . Менеджер осмотрел мой телефон и обнаружил следующие внешние дефекты: сколы, царапины, потертость, отсутствие джойстика, облезание краски. Моей претензией по ремонту была замена джойстика, что также было отражено в сохранной накладной. Менеджер сразу же предупредил меня, что телефон скорее всего будет снят с гарантии за внешние дефекты согласно требованиям Nokia. Когда я пришла забирать телефон, то получила экспертной заключение согласно которому, мне было отказано в ремонте по причине обнаружения ВНЕШНЕГО ДЕФЕКТА - ТРЕЩИНЫ НА ПАНЕЛИ ТЕЛЕФОНА. Хотя данного дефекта не было обнаружено при первоначальном осмотре телефона. Мне было предложено сделать ремонт за свой счет - я отказалась. С моей стороны последовало заявление о том что:
    1. поскольку трещины не было обнаружено при первоначальном осмотре, то я посчитало это результатом неаккуратного обращения специалистов сервисного центра с телефоном и посчитала возможным потребовать ремонт данного дефекта за счет самого центра.
    2. в экспертном заключении АБСОЛЮТНО НИКАК не было отражена моя претензия относительно джойстика, т.е. неи единого слова. В следствие чего я выразила жалобы по этому поводу в заявлении, а также потребовала провести экспертизу поломки джойстика на предмет производственного брака.
    Также я написала в жалобную книгу о неаккуратном использовании моего телефона в процессе сервисной экспертизы.
    После этого, я отдала мой телефон на повторную экспертизу. Заключение о первой экспертизы мне отказались выдать, сославшись на то, что я получу его вместе с телефоном. После повторной "экспертизы" я получила ответ от менеджера, что по причине внешних повреждений (опять же по поводу трещины и отсутствия джойстика), мой телефон чиниться по гарантии не будет и я его могу забрать и починить за свой счет. С моей стороны последовал вопрос, а как же мои претензии в заявлении, я получила ответ, что "в общем нашем центре Ваш телефон ремонтироваться не будет". Я не получила ни одного ответа на мое заявление!!!
    Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста! Есть ли перспектива по поводу все-таки ремонта аппарата и ремонта трещины и Ваши рекомендации в целом по данной проблемы. Есть ли перспектива передачи дела в суд и, что для этого нужно!
    Заранее спасибо =)

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    может быть кто-нибуть даст грамотный совет как действовать в этом случае?

  3. #3
    Перспектива есть, но лучше обратитесь к платному специалисту в юриспрю(у)денции, либо в ближайшее от Вас общество защиты прав потребителей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ИМХО: единственная польза от этого будет та, что юрист заработает денег.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    1
    Вообще то по хорошему нужно просто хорошо обращаться с вещами )))) простите за тафтологию..... и проблем ни каких не будет!!!!!!!! Так что просто в следующий раз после преобретения того или иного товара обращайтесьс ним бережно и аккуратно....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения