+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Unhappy Поломка во время гарантийного срока

    Добрый день! Приобрели стиральную машину, у нее сломалась ручка переключения программ. В сервисном центре предлагают ее починить. Но мы не хотим чинить, хотим вернуть машинку, пока не закончилась гарантия. Вопрос: возможно ли вернуть товар на гарантии, который подлежит починке, но мы не хотим им пользоваться?
    Машинка не устраивает еще по нескольким параметрам, сильно громыхает при стирке и т.п. Чтобы эти недостатки зафиксировать сервисн центр требует доставить стиралку к ним. Не хотим терять время и лишний раз таскать машинку туда-сюда. Все осложняет и то, что купили через инетмагазин. Т.е. оформлять доставку нужно через обращение в Москву (по юр.адресу), мы живем в др. городе.

  2. #2
    Условия возврата замены ТСТ, к которым относятся стиральные машины, установлены в п. 1 ст.18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если с даты передачи Вам машинки по договору купли продажи прошло более 15 дней, сейчас вы не вправе требовать возврата денег или замены товара. А вправе требовать устранения недостатка.
    Кстати, требования нужно предъявлять магазину.
    Последний раз редактировалось glasniy; 12.09.2014 в 22:58.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Max333 Посмотреть сообщение
    Приобрели стиральную машину, у нее сломалась ручка переключения программ.
    Поломка ручки механическая, СЦ признает недостаток производственным?

  5. #5
    Он же предлагает починить. Стоит соглашаться.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Кстати, требования нужно предъявлять магазину.
    Мы знаем, изначально туда и обратились на гор.линию. Но нас перенаправили на завод изготовитель. Почему магазин не стал этим заниматься и почему мы должны иметь дело с заводом, хотя обратились именно в магазин?
    Последний раз редактировалось Max333; 14.09.2014 в 17:16.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Он же предлагает починить. Стоит соглашаться.
    машинка не устраивает и по другим параметрам (описано выше). тащить ее в сервис, чтобы фиксировать не достатки не хотим, т.к. нужно будет обращаться в магазин, который в москве. зачем эта волокита?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Условия возврата замены ТСТ, к которым относятся стиральные машины, установлены в п. 1 ст.18 закона о ЗПП.
    что такое ТСТ?

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    сейчас вы не вправе требовать возврата денег или замены товара. А вправе требовать устранения недостатка.
    согласно какому закону не вправе, где написано, что у меня таких прав НЕТ?

  10. #10
    Цитирую отзыв о машинке с сайта продавца:
    "
    Ольга, Электросталь
    01.02.2014 19:38:24
    Машинка хорошая,стирает отлично.Все понятно с програмами.Пропаласкивает отлично даже на 30 минутной стирке.Что там сножками по другим отзывам не понятно,у меня все 4 на месте.Работает тихо,не вибрирует,шерсть стирает просто блеск.Очень понравилась.Но через 3 месяца сломался переключатель программ.Поменяла посовету мастера из сервесной службы на WHIRLPOOL.Очень,очень жалею "

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Он же предлагает починить. Стоит соглашаться.
    еще бы не предлагал!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Поломка ручки механическая, СЦ признает недостаток производственным?
    нет, т.к. им надо ее тащить в сервис, а для этого нужно обращаться в интернет магазин, который в москве. да и поломка для этой модели стандартная, как выяснилось. акт ремонтники выписали, когда выезжали на дом.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Max333 Посмотреть сообщение
    согласно какому закону не вправе, где написано, что у меня таких прав НЕТ?
    Согласно ЗоЗПП.
    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв



    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
    •потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    •потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    •потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    •потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
    •отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

    При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    •обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    •нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    •невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Max333 Посмотреть сообщение
    что такое ТСТ?
    ТСТ это технически сложный товар.
    Цитата Сообщение от Max333 Посмотреть сообщение
    согласно какому закону не вправе, где написано, что у меня таких прав НЕТ?
    Вам уже два раза написали, читайте ст.18 п.1 ЗоЗПП.
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Недостаток у вас не существенный, так как устранимый.
    У вас уже прошло больше 15 дней после покупки.
    Стиралка входит в перечень ТСТ № 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
    Если хотите, чтобы продавец ремонтировал стирку, обращайтесь к нему с письменной претензией, которую можете послать заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр. адрес.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    ТСТ это технически сложный товар.
    Вам уже два раза написали, читайте ст.18 п.1 ЗоЗПП.Недостаток у вас не существенный, так как устранимый.
    У вас уже прошло больше 15 дней после покупки.
    Стиралка входит в перечень ТСТ № 924 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml Если хотите, чтобы продавец ремонтировал стирку, обращайтесь к нему с письменной претензией, которую можете послать заказным письмом с описью вложения и уведомлением на юр. адрес.
    Хорошо. Интересно, тогда почему этому покупателю товар заменили???

    Цитата Сообщение от Max333 Посмотреть сообщение
    Цитирую отзыв о машинке с сайта продавца:
    "
    Ольга, Электросталь
    01.02.2014 19:38:24
    Машинка хорошая,стирает отлично.Все понятно с програмами.Пропаласкивает отлично даже на 30 минутной стирке.Что там сножками по другим отзывам не понятно,у меня все 4 на месте.Работает тихо,не вибрирует,шерсть стирает просто блеск.Очень понравилась.Но через 3 месяца сломался переключатель программ.Поменяла посовету мастера из сервесной службы на WHIRLPOOL.Очень,очень жалею "

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По доброй воле сервисной службы или магазина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения