Здравствуйте. Приобрел планшетный компьютер, через месяц он сломался, отнес его в магазин. В отделе гарантии (ОГ) приняли выдали накладную в которой указано"Б/У, незначительные механические повреждения следы эксплуатации, затерт серийный номер". Позвонили сказали явиться в ОГ. При выдаче вместе с накладной на выдачу был приложен акт проверки качества АСЦ в котором сказано "в требовании гарантийного ремонта отказать - нарушены условия гарантии, механическое повреждение сенсора". каких либо пояснений что значит механическое повреждение сенсора добиться от ОГ я не смог. Написал в магазин "Требование на проведение экспертизы качества товара" подождал месяц ответа не последовало. позвонил сказали отвечать не обязаны у вас на руках имеется акт проверки качества. Связался с руководством посредством интернета ответ "так как применяемый Вами термин «экспертиза качества» не определен Законом, соответственно провести ее не предоставляется возможным." Обратился в независимую экспертную организацию, которая выдала заключение о том, что аппарат не работает по причине производственного недостатка. Написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги в 10-ти дневный срок, аппарат не сдавал. на претензии была произведена запись "Прошу передать товар в ОГ для проверки качества". теперь вопрос должен ли я сдавать снова аппарат если я его ранее для этого же и сдавал? десяти дневный срок снова будет исчисляться с момента сдачи товара? или ждать 10 дней и идти в суд.
Вы не на проверку качества должны были сдавать планшет в магазин, а обращаться с требованием устранения недостатков в нем. Срок ремонта не десять дней, а до 45 дней.
Вы первоначально с каким требованием в магазин обращались письменно?
Вы не на проверку качества должны были сдавать планшет в магазин, а обращаться с требованием устранения недостатков в нем. Срок ремонта не десять дней, а до 45 дней.
Вы первоначально с каким требованием в магазин обращались письменно?
Я обратился в ОГ с требованием устранения недостатков (ремонта) и тогда же сдавал планшет, на что мне выдали примерно через 30 дней накладную на выдачу товара и акт проверка качества АСЦ с отказом в гарантии по причине несоблюдения условий механическое повреждение сенсора. мне никто не пояснил что это значит, визуально повреждений нет, поэтому я обратился в экспертизу (представитель магазина присутствовал при проведении), которая сделала вывод о производственном недостатке товара, только после этого я подал претензию в магазин, и он теперь требует передать товар в ОГ для проверки качества. ну и соответственно отсюда и вопросы.
Сейчас у Вас нет права требовать возврата денег, т.к. прошло более 15 дней с даты получения Вам планшетника по договору купли-продажи.
Сейчас Вы вправе лишь требовать устранения недостатка.
Но, если магазин докажет (или уже доказал) что причина заявленной неисправности возникла до передачи товара потребителю, то это освобождает его от исполнения требования потребителя по данной неисправности.
А кто же тогда должен исправлять недостаток, если производитель, разве я не могу обратиться в магазин?честно говоря мне не нужны деньги мне нужен планшет, но хамское отношение магазина просто ошеломляет, каждое мое действие будь то сдача по гарантии, требование на проведение экспертизы, сама экспертиза, сдача претензии сопровождается откровенным хамством, мне иногда приходится призывать сотрудников магазина в адекватному поведению и обращению, однажды даже пригласил в зал на тренировку поспаринговаться)) после этого стало получше, но все же...
причина заявленной неисправности возникла до передачи товара потребителю,
glasniy перечитайте внимательно свое сообщения и исправьте откровенный ляп, а лучше удалите пост #3 полностью.
Topol Вы сделали всё правильно, т.к. Ваше первоначальное требование не было исполнено в 45-дневный срок( с учетом 30 дней и дней пока Вы производили экспертизу), то у Вас появилось право изменить требование с ремонта на возврат денег.
То, что Вам голословно было вменено нарушения правил гарантии доказательством этого нарушения не является
6. ...
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Сегодня сдал планшет в магазин. Сколько мне ждать до похода всуд? 10 дней с момента подачи претензии (ее я сдал 5 дней назад в претензии указал срок 10 дней). Ждать результатов проверки качества второй раз? Либо 10 дней с момента сдачи планшета?
Обратился в независимую экспертную организацию, которая выдала заключение о том, что аппарат не работает по причине производственного недостатка. Написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги в 10-ти дневный срок, аппарат не сдавал
Здесь всё было сделано верно.
Сообщение от Topol
Сегодня сдал планшет в магазин.
Кто Вас этому научил?! Вы уже провели экспертизу и товар ни в коем случае нельзя было передавать продавцу. Теперь последствия для Вашего товара (и поступка) непредсказуемы.
Сколько мне ждать до похода всуд?
Про суд теперь забудьте, пока товар у продавца он может распорядиться с ним далеко не в Вашу пользу.
на 10 дней с момента подачи претензии (ее я сдал 5 дней назад в претензии указал срок 10 дней). Ждать результатов проверки качества второй раз? Либо 10 дней с момента сдачи планшета?
10 дней с момента вручения требования о возврате уплаченной суммы, затем подайте требование о выплате неустойки на основании п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение сроков, предусмотренных ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Последний раз редактировалось Росинка; 11.09.2014 в 19:09.
На претензии сотрудник отдела гарантии произвел запись прошу передать товар в ог для проверки качества. Планшет приняли по накладной на прием товара на гарантийное обслуживание. Плохо быть тупым конечно, но я проконсультировался у юриста заплатил за это деньги и он мне сказал надо сдать. Теперь получается ненадо, как правильно не пойму. По предыдущему посту я понимаю что мне нужно дождаться 10 дней с подачи претензии и подавать требование о выплате неустойки, что это за требование как оформляется, и что делать послеподачи этого требования?