+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как получить компенсацию порчи имущества?

    Добрый день всем. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о компании ОАО МГТС. Я очень огорчен и растроен сервисом обслуживания абонентов, а именно: при монтаже оборудования был поврежден стул монтажником компании ОАО МГТС. Никто возмещать ничего не собирается, хотя монтажник на месте признал свою вину и оставил номер для подтверждления им порчи имущества. Написав претензию получил через пару дней звонок, где предлагали 400 рублей в качестве компенсации, но новый стул стоит 1960 рублей... Разумеется я отказался, а через час работник ОАО МГТС прислал мне сообщение по почте, что дескоть недоразумение произошло и ничего никто Вам не повреждал и сказала, что я подписал акт выполненных работ и претензий не имел, но я специально ничего не подписывал!!! Получается подделка подписи или показали бы как за меня расписались!!! Думаю подаждать немного и подавать уже жалобу в вышестоящую организацию, а далее в суд.

  2. #2
    У меня похожая история: в сервисе меняли лобовое стекло (1100 руб.) и сорвали резьбу на трапеции стеклоочистителя. и говорят, что так и было.
    Теперь требуется замена (700 руб сама трапеция+1500 работа).
    И тоже написала претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения