+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сказки об отсутствие чека или статьи 18 и 25 закона о ЗПП

    Добрый вечер!
    Сегодня столкнулся с такой крайне забавной ситуацией при попытке обмена неремонтопригодного ноутбука по ТЗ на новый, а именно магазин отказал в обмене ссылаясь на отсутствие товарного чека или некого "гарантийного талона".
    Аргумент, в телефонном разговоре с сотрудником гарантийного отдела магазина на тему "А вот вы знаете, что в статье 18 закона о ЗПП...", был парирован тем, что я обязан доказать факт покупки данного ноутбука в этом магазине либо чеком либо двумя свидетелями. Спорить не было ни желания ни времени, а вечером же почитав снова ЗоЗПП я обнаружил статью 25, где действительно говорится о замене чека свидетелями, но несколько при других обстоятельствах.

    И тут назрел вопрос:
    Эти две статьи, то бишь 18 и 25, в своей сущности относятся к разным ситуациям или же нет? Обязан я что либо доказывать или же нет?

    Ну и за одно: продавец не обязан же давать ответ при удовлетворение претензии, я правильно понимаю?

    P.S. Прошу прощения за ошибку в заголовке.
    Последний раз редактировалось SThack; 12.09.2014 в 02:31.

  2. #2
    В 25 можете не смотреть, не Ваша ситуация, там товар надлежащего качества и в 14-дневный срок.
    Ваша 18, а там категорично говорится, что "не является основанием для отказа в удовлетворении его требований", т.е обязаны удовлетворить, а потом уже судиться с Вами, если полагают, что товар не их.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    продавец не обязан же давать ответ при удовлетворение претензии, я правильно понимаю?
    Правильно. Только действовать либо нет.

  4. #4
    продавец не обязан же давать ответ при удовлетворение претензии, я правильно понимаю?
    Такой ответ один для всех зафиксирован в ст. 21 ЗоЗПП и и обязанности повторятся нет ни у кого. Правда ответ не конкретный и топтать ноги за обменом будете 3 раза, а если живете на крайнем Севере и того больше.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Такой ответ один для всех зафиксирован в ст. 21 ЗоЗПП и и обязанности повторятся нет ни у кого. Правда ответ не конкретный и топтать ноги за обменом будете 3 раза, а если живете на крайнем Севере и того больше.
    Да, со сроками выходит все менее приятно, чем хотелось бы. Я нахожусь в Москве и даже в этом случае, скорей всего, продавец затянет обмен на месяц ввиду "отсутствия товара в наличии".

    Спасибо за ответ!

  6. #6
    Цитата Сообщение от SThack Посмотреть сообщение
    скорей всего, продавец затянет обмен на месяц ввиду "отсутствия товара в наличии".
    А вы тогда возврат уплаченной суммы потребуйте и купите ноутбук в другом месте.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    А вы тогда возврат уплаченной суммы потребуйте и купите ноутбук в другом месте.
    Это, конечно, так, но прошло пол года и Вам, я думаю, известно, что произошло с ценником на импортные товары. Если бы не этот факт, то я бы сразу не задумываясь отказался от услуг сие магазина, но скорей всего так и придется поступить.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    категорично говорится, что "не является основанием для отказа в удовлетворении его требований", т.е обязаны удовлетворить, а потом уже судиться с Вами, если полагают, что товар не их.
    можно припереться к любому продавцу с любым неисправным товаром и пусть он доказывает что не верблюд?
    а на этот ноут гарантия вообще давалась?

  9. #9
    Участнику Wладимир объявлено замечание за флуд
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения