+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Хочу вернуть, но...

    Уважаемые, помогите с такой проблемой : Купил планшет asus 20.11.2013, до этого момента носил его уже 3 раза в ремонт(но 1 раз не учли, так как не обнаружили дефекта и сделал просто сброс данных) + магазин мне продал товар с истекающей гарантией от САМОГО производителя(я этого не знал), но магазин гарантию предоставил. Могу ли я вернуть планшет или обменять ??
    Акты о ремонте____
    (1)
    В процессе гарантийного ремонта произведено обновление по
    Дата обращения 03.12.13
    Дата устранение недостатка 05.12.2013
    Дата выдачи 10.12.2013
    (2)
    В процессе гарантийного ремонта произведена замена тачскрина, LCD модуль
    дата обращения 08.04.2014
    дата устранения недостатка 17.04.2014
    Дата выдачи (ничего не написано)
    (3)
    В процесс гарнтийного ремонта была произведена защита дисплея
    Дата обращения 05.08.2014
    Дата устранения недостатка 15.08.2014
    (дата выдачи вообще не написано, пунк отсутствует)
    Последний раз редактировалось ProstoiPokupatel; 16.09.2014 в 21:48.

  2. #2
    Мало информации.
    Какие недостатки устраняли во второй ремонт и в третий и сколько дней планшет был в ремонте?
    Я правильно понял в первый раз, когда вы сдавали планшет в ремонт, недостатки не подтвердились?
    Сейчас в планшете есть недостаток и какой?

    Если есть возможность выложите сканы актов о ремонте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения