+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат газовой колонки

    Здравствуйте! 6 сентября купили газовую колонку стоимостью 10 695 руб., 11 сентября была установлена районной газовой службой, стоимостью оказанной услуги составила 1 906 руб.
    После установки сотрудники газовой службы проверили колонку, выяснялось, что при включении воды, температура воды не соответствует температуре на датчике колонки, в связи с этим,11.09 был выписан Дефектный акт.
    На вышеизложенное в магазине сказали, что необходимо вызвать специалистов их сервисной службы или сервисной службы от завода производителя, для получение заключения о неисправности товара, после чего либо возвращается стоимость товара, либо производиться ремонт, компенсация за дополнительные расходы в связи с установкой и демонтажем неисправной колонки не предусмотрена. После многочисленных звонков, сотрудник сервисной службы от завода изготовителя приехал 13.09, не смог объяснить почему есть такая неисправность, проверил имеющимися инструментами, но заключения никакого дать не смог, объяснил тем, что во первых не уполномочен выписывать такое заключение, во вторых, не знает в чем точно причина, т.к. с собой не достаточно инструментов, в связи с этим попросил приехать 15.09 с инженером и основательно еще раз посмотреть и уже инженер уполномочен будет дать заключение о неисправности.
    Газовая колонка не нагревает воду в соответствии с датчиком на панели, для включения колонки, надо открывать полностью напор воды и согревается минут через 5, т.о. расход воды очень большой, что не соответствует инструкции по эксплуатации, при уменьшении напора воды, колонка отключается.
    Таким образом, хотелось бы вернуть деньги за газовую колонку и компенсацию за установку, чеки все имеются, также дефектный акт начальника Газово-эксплуатационной службы. Подскажите пожалуйста каким образом это можно сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите претензию магазину.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Пишите претензию магазину.
    Как правильно ее написать?
    И еще снова приходил специалист от завода изготовителя, без инженера, хотя договаривались, что придут вдвоем, меня дома не было, был другой человек, и специалист сервисной службы поменял мне какую то запчасть, объясняя это тем, что теперь будет работать лучше.
    Узнав об этом, я его попросила поставить обратно эту запчасть, тк на ремонт согласия не давала, вот жду завтрашнего дня, должен придти с инженером поставить все на место и возможно дать заключение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения