-
Можно ли вернуть деньги за разбитую люстру??
Всем доброго дня!
В моей квартире в новостройке были произведены отделочные работы с низким качеством. Первые проблемы худо бедно через скандалы с фирмой которая производила эти работы были устранены. Но вот квартира начала выкидывать новые сюрпризы и вот несколько дней назад ко мне по заказу была доставлена люстра. Представитель салона люстр в моём присутствии осмотрел крючок и сказал что можно начинать подвешивать люстру. Подвесив её я вместе с представителем начали распаковку хрусталя. Как только распаковка была закончена люстра ВМЕСТЕ с анкерным крючком рухнула на пол и разбилась.
ВОПРОС: Есть ли у меня хоть какие-то шансы взыскать ПОЛНУЮ стоимость люстры с фирмы производившей мне отделочные работы??
ЗЫ При беседе с представителем управляющем компании мне было заявлено что крючками они не занимались и никакого отношения к этому не имеют.
-
Senior Member
Документально подтвержденный срок гарантии есть? И если да, то закончился он или нет?
-
ОТВЕТ: Шансы есть, если Вы сможете доказать, что люстра упала и разбилась из-за некачественно смонтированного крюка.
Претензии можно будет предъявить к той организации, которая монтировала этот крюк.
-
У меня есть договор с организацией которая выполняла отделочные работы. Вчера был приглашён представитель управляющей компании и составлен акт в присутствии свидетелей (соседи). Далее планирую отдать ксерокопии этого акта, чека на люстру и заявку на восстановление полной стоимости разбившейся люстры в компанию которая занималась отделкой. В случае отказа оплаты провести полную строительную экспертизу. Я думаю там вскроется немало косяков, а это уже куда бОльшая сумма. И с результатами этой экспертизы пойти в суд и требовать с отделочников возмещение полной материальной компенсации.
ВОПРОС: всё ли делаю правильно? И каковы самое главное шансы на успешный исход дела?? Причём я не имею ввиду не только признание судом моей правоты, но и РЕАЛЬНОЕ получение денег с мошенников
-
Сегодня отдал претензию на фирму которая производила отделку вместе с ксерокопиями чеков на люстру и акта осмотра представителем управляющей компании. Сказали ответа ждать три недели, который пришлют по почте. 3 недели это нормальный срок??
-
Moderator
Какое требование заявлено?
-
Была составлено заявление следующего содержания:
Вашей компанией производились отделочные работы в моей квартире, в которой .. сентября 2014 г. в результате некачественно установленного анкерного крючка, который навешивался вашей компанией, произошло обрушение люстры вместе с крючком, в результате чего люстра ....... стоимостью в ....... получила сильные повреждения (разбилась) и восстановлению не подлежит. Прошу Вас возместить мне полную стоимость люстры на основании п. 3.13 Договора Договор № ........ Также прошу дать официальный ответ в письменном виде в кратчайшие сроки. В противном случае я имею твердое намерение обратиться в суд и назначить полную строительную экспертизу проведённых отделочных работ в моей квартире и взыскание стоимости всех недоделок по суду.
К моему заявлению прилагаются:
1. ксерокопия акта составленного представителем управляющей компании «.....» ...... в присутствии меня и соседей в лице ......., адрес проживания соседа
2. Ксерокопия чека покупки люстры
-
Moderator
То есть Вы потребовали возместить убытки согласно ст.29 закона о ЗПП. Это требование согласно ст.31 должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Просрочка - пени по ст.28 закона.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
То есть Вы потребовали возместить убытки согласно ст.29 закона о ЗПП. Это требование согласно ст.31 должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Просрочка - пени по ст.28 закона.
Совершенно верно! Но мне было сказано, что ответ я получу в течение трёх недель! Вот я и хотел поинтересоваться нормально ли это? Или мне уже надо начинать готовить документы в суд??
-
 Сообщение от djard
Документально подтвержденный срок гарантии есть? И если да, то закончился он или нет?
Срок гарантии установлен законом - п.3 ст. 29
Я бы потребовал помимо денег за люстру еще и:
п.1 ст. 29
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
а то как-то не логично требовать денег за люстру, а наказания за некачественную работу повлекшее ущерб нет.
-
Senior Member
 Сообщение от Wладимир
Срок гарантии установлен законом - п.3 ст. 29
А прочитав пункт 4 этой же статьи поймете для чего я спрашивал.
P.S. Закон не устанавливает сроков гарантии.
-
В нашем случае п.4 и рассматривать нечего, т.к. автор уже сказал и пообещал исполнителю устроить
полную строительную экспертизу
Я очень удивлюсь, если окажется, что на свои работы отделочники дают кому-либо хоть какую-то гарантию и поэтому закон установил срок для направления претензиий в течении пяти лет в отношении недостатков в строении, а это фактически гарантия закона, что устранение должно быть безвозмездным и полное взыскание понесенных убытков.
Последний раз редактировалось Wладимир; 19.09.2014 в 12:03.
-
 Сообщение от Wладимир
В нашем случае п.4 и рассматривать нечего, т.к. автор уже сказал и пообещал исполнителю устроить
Я очень удивлюсь, если окажется, что на свои работы отделочники дают кому-либо хоть какую-то гарантию и поэтому закон установил срок для направления претензиий в течении пяти лет в отношении недостатков в строении, а это фактически гарантия закона, что устранение должно быть безвозмездным и полное взыскание понесенных убытков.
То есть Вы хотите сказать что у меня никаких шансов взыскать со строителей стоимость причиненного мне ущерба нет??
-
Senior Member
Давайте не будем предполагать. Есть гарантия или нет пусть узнает автор топика.
Смысл устраивать "полную строительную экспертизу" и платить за неё автору, если при наличии гарантии это обязанность продавца. Вот он пусть и доказывает свою невиновность.
в отношении недостатков в строении
или все же
произведены отделочные работы с низким качеством
Последний раз редактировалось djard; 19.09.2014 в 12:28.
-
 Сообщение от djard
Давайте не будем предполагать. Есть гарантия или нет пусть узнает автор топика.
Смысл устраивать "полную строительную экспертизу" и платить за неё автору, если при наличии гарантии это обязанность продавца. Вот он пусть и доказывает свою невиновность.
или все же
Я же сказал гарантия в договоре прописана, иначе мне не меняли бы ни полы , ни окна, а послали бы к такой-то матери.
-
Senior Member
И гарантия, я так понимаю, еще не кончилась?
-
 Сообщение от djard
И гарантия, я так понимаю, еще не кончилась?
разумеется!
-
Senior Member
Тогда пока что не проводите сами никаких экспертиз. Предъявите фирме требование устранения недостатка и компенсации стоимости люстры. А далее смотрите на ответ. Экспертизу обязан проводить продавец. Эта экспертиза должна доказать отсутствие вины фирмы. А вот если с результатами экспертизы вы согласны не будите, то обращайтесь в суд.
И скорее всего в суде придется доказывать, что люстра разбилась именно в момент монтажа. Но вряд ли с этим будут проблемы, при наличии свидетеля (представителя салона люстр).
-
 Сообщение от djard
Тогда пока что не проводите сами никаких экспертиз. Предъявите фирме требование устранения недостатка и компенсации стоимости люстры. А далее смотрите на ответ. Экспертизу обязан проводить продавец. Эта экспертиза должна доказать отсутствие вины фирмы. А вот если с результатами экспертизы вы согласны не будите, то обращайтесь в суд.
И скорее всего в суде придется доказывать, что люстра разбилась именно в момент монтажа. Но вряд ли с этим будут проблемы, при наличии свидетеля (представителя салона люстр).
Ровно это я вчера и сделал. Собственно, об этом и написал выше. Правда, проблема в том, что представитель салона люстр уже уехал к тому моменту как люстра сорвалась. Единственное, что люстру я поставил на коробку, чтобы осмотреть на предмет повреждений, а вот крюк вместе с изолентой оставил лежать на том же месте, где он упал. Осколки хрусталя даже не убирал. Ещё при падении люстра первым делом упала на пенопластовую панель на ней тоже остались следы и она лежит на том же месте.
-
Хотелось бы оживить тему. На мою претензию Застройщик так ничего и не ответил, хотя все сроки уже вышли. Они лишь устно мне сказали что никаких крюков они не устанавливали. На мой вопрос как они вообще оказались в моей и квартирах тех кто заказывал отделку от Застройщика пожали плечами, мол, знать не знаем. В перечне работ установка крюков у Застройщика якобы не значится.
И как тут дальше быть???
-
Ну что мне так никто и не ответит?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|