+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    проблемы с сервисным центром

    Проблема в следующем: купил телефон, он поломался, отвез в сервис... телефон сделали, потребовали деньги, сказали что я его залил водой... смешная ситуация, было сказано что возможно вода попала в телефон с моих мокрых волос во время того как я разговаривал... под дождем естественно... глупость... раньше мне всегда казалось что производитель должен предусматривать такие мелочи... к тому же я бы не сказал что это мелочь... достаточно все серьезно... я отошел от темы немного, это не суть... телефон сделали, деньги я заплатил... через два дня после того как я забрал у меня начал шипеть динамик (как раз его мне заменили в сервисе как сказали на новый)... позвонил в тот сервис... мне достаточно грубо сказали мол приезжайте - посмотрим, послать мы вас всегда можем... я стал задавать дополнительные интересующие меня вопросы, на что мне сказали опять же достаточно грубо "молодой человек, вы слишком много вопросов задаете, хотите с нами ругаться подавайте в суд, там мы вам на все вопросы ответим"... вот проблема... я не знаю авторизированный это сервис или нет... мой телефон продержали там лишнюю неделю не сообщив мне о его готовности... посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? кому предъявлять претензии?
    заранее благодарю!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Lord_Of_Dark, Для начала выйдите на сайт производителя Вашего телефона и посмотрите авторизован Ваш сервис или нет...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    уже сделал это, на сайте моторолы я не нашел этого сервисного центра, но сами они говорят что они авторизированный сервис... что делать дальше?
    заранее благодарю.

  4. #4
    но сами они говорят что они авторизированный сервис... что делать дальше?
    Пусть предоставят Вам копию договора (распоряжения, приказа и т.д.) о том, что они авторизованы изготовителем. Копию документа пускай заверят печатью.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы, Генрих, клоните к тому, что не качественно выполненной работой потребителю причинен убыток? Заманчиво, но вряд-ли удастся. Во-первых: СЦ просто забьет на подобное требование болт, сославшись на коммерческую тайну и будет прав. Во-вторых: даже если СЦ не является авторизованным, доказывать причинение убытка потребителю придется самостоятельно и вряд-ли это удастся сделать после ремонта.

  6. #6
    сославшись на коммерческую тайну и будет прав
    К комерческой тайне факт уполномоченности СЦ изготовителем или продавцом не относится.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Почему? Под определения закона "О коммерческой тайне" вполне подходит, а другими НПА иное не установлено.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для суда нет коммерческой тайны.

    А вот за отказ от предоставления информации суду есть санкция - штраф.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что, дело уже в суде? Мы пока не знаем даже, возник недостаток по причине некачественного ремонта, или связан с другим заводским дефектом (то шипение, что описано в первом посте может быть вывано десятком причин).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения