|
-
проблемы с сервисным центром
Проблема в следующем: купил телефон, он поломался, отвез в сервис... телефон сделали, потребовали деньги, сказали что я его залил водой... смешная ситуация, было сказано что возможно вода попала в телефон с моих мокрых волос во время того как я разговаривал... под дождем естественно... глупость... раньше мне всегда казалось что производитель должен предусматривать такие мелочи... к тому же я бы не сказал что это мелочь... достаточно все серьезно... я отошел от темы немного, это не суть... телефон сделали, деньги я заплатил... через два дня после того как я забрал у меня начал шипеть динамик (как раз его мне заменили в сервисе как сказали на новый)... позвонил в тот сервис... мне достаточно грубо сказали мол приезжайте - посмотрим, послать мы вас всегда можем... я стал задавать дополнительные интересующие меня вопросы, на что мне сказали опять же достаточно грубо "молодой человек, вы слишком много вопросов задаете, хотите с нами ругаться подавайте в суд, там мы вам на все вопросы ответим"... вот проблема... я не знаю авторизированный это сервис или нет... мой телефон продержали там лишнюю неделю не сообщив мне о его готовности... посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? кому предъявлять претензии?
заранее благодарю!
-
Lord_Of_Dark, Для начала выйдите на сайт производителя Вашего телефона и посмотрите авторизован Ваш сервис или нет...
-
уже сделал это, на сайте моторолы я не нашел этого сервисного центра, но сами они говорят что они авторизированный сервис... что делать дальше?
заранее благодарю.
-
Senior Member
но сами они говорят что они авторизированный сервис... что делать дальше?
Пусть предоставят Вам копию договора (распоряжения, приказа и т.д.) о том, что они авторизованы изготовителем. Копию документа пускай заверят печатью.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вы, Генрих, клоните к тому, что не качественно выполненной работой потребителю причинен убыток? Заманчиво, но вряд-ли удастся. Во-первых: СЦ просто забьет на подобное требование болт, сославшись на коммерческую тайну и будет прав. Во-вторых: даже если СЦ не является авторизованным, доказывать причинение убытка потребителю придется самостоятельно и вряд-ли это удастся сделать после ремонта.
-
Senior Member
сославшись на коммерческую тайну и будет прав
К комерческой тайне факт уполномоченности СЦ изготовителем или продавцом не относится.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Почему? Под определения закона "О коммерческой тайне" вполне подходит, а другими НПА иное не установлено.
-
Senior Member
Для суда нет коммерческой тайны.
А вот за отказ от предоставления информации суду есть санкция - штраф.
-
Senior Member
А что, дело уже в суде? Мы пока не знаем даже, возник недостаток по причине некачественного ремонта, или связан с другим заводским дефектом (то шипение, что описано в первом посте может быть вывано десятком причин).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|