+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Компания МТС предоставляет не качественные услуги

    В общем еду я из Воронежа в Крым, на территории Ростовской области , знаю что в роуминге поэтому на звонки не отвечаю, тут вдруг решил посмотреть баланс и смотрю он меньше чем был , делаю запрос на списывание денег , мне приходит смс что якобы мне звонил номер жены и я взял трубку за пределами РФ, но у меня на телефоне даже вызова нету в это время ... (жена действительно звонила, говорит вызов шел скинулся и все) а операторы мтс утверждают что у меня даже разговор был, затем мне надо было позвонить в севастополь, звоню операторам МТС спрашиваю как сейчас звонить на станционары в Севастополь, они мне говорят как на старые номера Украины, ладно набираю номер, слышу секунд 10 тишину, сбрасывается звонок, повторяю ту же процедуру, абсолютно тоже самое, затем приходит смс ваш баланс пуст, звоню операторам они мне говорят у нас сертифицированное оборудование все у нас нормально у вас действительно был звонок 14 и 17 секунд, говорят может на том конце автоответчик или определитель? еду в Севастополь ( я там просто учусь) спрашиваю в деканате , они мне показали обычный радиотелефон... никакого определителя ни автоответа, ладно бы на этом конец истории , еду обратно из Крыма в Воронеж приходит мне смс якобы на моё имя зарегистрирован еще один телефон и на нем висит долг что в районе 26 рублей якобы оплатите , я думал может ошибка, теперь уже неделю мне названивает по несколько раз в день их бот и надоедает типа оплатите иначе взыщем с вас через суд, а суть вся в том что я крымчанин и регистрировал этот номер телефона в Воронеже в феврале после этого нигде паспорт никому не давал, уж тем более копии его, после референдума тут же сделал паспорт РФ и более Украинским не пользовался и не пользуюсь во все (в Крыму валяется у родителей дома), получается что работники офиса МТС взяли зарегистрировали на мои паспортные данные еще какой-то номер , скажите могу ли я на них подать в суд за незаконное использование персональных данных ? и тд...

    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не торопитесь в суд, Вам следует ПРЕЖДЕ ВСЕГО подать ОПСОСу письменную претензию.

  3. #3
    Суть в том что я им сказал, они мне говорят , что я должен идти куда-то там писать заявление какое-то и якобы доказывать им что это не мой номер, я оператора спрашивал че мне заняться больше нечем ходить кому-то что-то доказывать, раз уже доказывать то в суде по мне так...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Говорухин говорил, Молчанов молчал, Соловьёв насвистывал ...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А если серьёзно - сделайте то что написано в ЗАКОНЕ:

    Федеральный закон "О связи"

    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
    3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
    1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
    2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

  6. #6
    это все хорошо но каким боком закон "о связи" относиться к закону "о защите прав персональных данных" выходит так что они осознанно использовали мои данный в своё благо, то они мутят со списаниями счетом они вроде как решают , тянут за лямку но решают .... а что касается использование моих паспортных данных тут уж совсем другая история как я понимаю , они как компания и их сотрудники обязаны насколько я знаю не распространять мои данные более того не имеют права использовать их без моего ведома и согласия... не так ли?

  7. #7
    какая-то бесполезная организация по сути

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Самообслуживание" - слышали ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения