+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Question Могу ли я вернуть деньги за коляску?

    Здравствуйте! Мы не отъездили на коляске и 5 месяцев. Гуляли не каждый день , по 2 часа в день. Посмотрели на коляску, у нас начали шины расходиться по шву. Позвонила в магазин, они сказали привозите, мы посмотрим. Я привезла им коляску. Они сказали, что у вас колеса сдулись, надо их подкачивать. Я им говорю, что мы были не в курсе, что их надо подкачивать. Они говорят, ну на машине же подкачивают. Я ответила, что у нас нет машине и мы никак знать об этом не могли! На что они сказали- это не гарантийный случай, т.к. по гарантии в случае естественного износа возврату не подлежит коляска! Я сказала им разве это естественный износ!? Написала им претензию по ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей" и потребовала вернуть деньги! Они перезвонили и сказали, что могут заменить нам шины и дать гарантию на шины( еще один дополнительный комплект). Я не согласилась и сказала, что все требования предъявила в претензии. Мне сказали, что у них продавец-колнсультант должна была сказать про колеса, что их надо подкачивать. Я говорю, нам никто не говорил. Администратор спросил доказательства того, что нам никто не говорил про накачивание колес. Я сказала, тогда вы предъявите доказательства, что ваш консультант уведомил нас об этом. Имею ли я право на возврат денег в данной ситуации согласно ст 12 ФЗ " О защите прав потерибтелей"?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Евгения45 Посмотреть сообщение
    т.к. по гарантии в случае естественного износа возврату не подлежит коляска!
    Естественный износ или производственный брак, на этот вопрос ответит только эксперт. В случае производственного брака, и срока действия гарантии, Вы сможете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    Проконсультируйтесь с экспертом самостоятельно.

  3. #3
    А согалсно ст 12 ФЗ " О защите прав потребителей" я могу потребовать возврата денег? Ведь про шинынас никто не уведомил, что их нужно подкачивать и в инструкции по эксплуатации ничего не сказано. То есть информацию нам предоставили не полностью получается

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, можете.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгения45 Посмотреть сообщение
    в инструкции по эксплуатации ничего не сказано
    Фото или скан инструкции выложите на обозрение.

    Цитата Сообщение от glasniy;
    Да, можете.
    glasniy, не торопитесь

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгения45 Посмотреть сообщение
    Мне сказали, что у них продавец-колнсультант должна была сказать про колеса, что их надо подкачивать. Я говорю, нам никто не говорил. Администратор спросил доказательства того, что нам никто не говорил про накачивание колес. Я сказала, тогда вы предъявите доказательства, что ваш консультант уведомил нас об этом. Имею ли я право на возврат денег в данной ситуации согласно ст 12 ФЗ " О защите прав потерибтелей"?
    если дело дойдет до суда, продавец выйграет дело. Так как если нет доказательств, что вас никто не уведомил о необходимости подкачки колес перед использованием и так же отсутствуют доказательства у продавца, что он уведомил вас, суд встанет на сторону продавца.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от iParkan44 Посмотреть сообщение
    суд встанет на сторону продавца.
    Очень сомнительное заявление.

  8. #8
    у меня была похожая ситуация только связано с телефонами, две повестки в суд, два выигранных дела. Недобросовестные покупатели(да-да есть и такие) так же пытались прикрываться ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей". Но тут один нюанс категории товаров разные, телефон ТСТ, а коляска явно нет. Может я и не прав, просто сделал умозаключение на личном опыте.

  9. #9
    А факт того, что в инструкции никаких сведений нет про прокачку колес?
    Изображения

  10. #10
    Ниже есть фото инструкции=)

  11. #11
    НЕ , с одной стороны нет доказательств. У них стоят камеры видеонаблюдения, мой муж приезжал первый раз с момей мамой, второй раз знакомый нам помогал Я лично не была в магазине. Показания знакомого можно учесть во внимание? Да и при мне у консультанта спрашивли про коляску из кожи( на морозе потрескается или нет) она даже на этот вопрос ответить не смогла.

  12. #12
    Просто я поискала в интернете различные инструкции на коляски, там написано что можно, что нельзя делать, как ухаживать и т.п. У нас лично в инструкции мало что указано.

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я бы поступил так:
    1) Предъявил претензию на возврат денег из-за брака в колесах.
    2) Если в удовлетворении претензии откажут по причине, что брак возник из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации (не подкачивались колеса), то подал бы вторую претензию на возврат денег по 10 и 12 статьям, так как в прилагаемой инструкции об этом ничего не написано, а значит не была предоставлена вся необходимая и достоверная информация.

  14. #14
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Я бы поступил так:
    1) Предъявил претензию на возврат денег из-за брака в колесах.
    2) Если в удовлетворении претензии откажут по причине, что брак возник из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации (не подкачивались колеса), то подал бы вторую претензию на возврат денег по 10 и 12 статьям, так как в прилагаемой инструкции об этом ничего не написано, а значит не была предоставлена вся необходимая и достоверная информация.
    Вот также мне в защите прав потребителей сказали, одну претензию написала по ст.18, жду ответа.=))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения