+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Телефону причинили дефект во время устранения неполадки в сервисном центре

    После 10 месяцев эксплуатации телефона перестал работать динамик, сдал в сервистный центр связной на ремонт, пришел забирать телефон обнаружил на экране пятно ( физический дефект) , теперь хочу либо забрать деньги либо поменять телефон на другой, как нужно действовать? На что опираться? И возможно ли в данной ситуации так сделать?

  2. #2
    Что сказано в документах о приёмке про состояние телефона? Сдавали по гарантии или в платный ремонт?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения