-
Не хотят возвращать деньги за утюг
Не хотят делать возврат денег за утюг.
Ситуация такая.
Заказал утюг и другой бытовой прибор. Девушка решила попробовать погладить, налила воды но он не включился, не нагрелся ни разу. Я побежал в офис, его проверили не включился, я спросил как быстрее решить мою проблему, может сразу новый заказать, мне предложили сделать возврат денег, написать заявление на возврат. Написал. через пару дней приходит ответ, поломка не выявлена, он рабочий. Я уже себе купил новый) Ответ такой, что утюг исправен, на нем есть следы использования, капельки испарения от воды внутри резервуара, поэтому возврата не будет. Я написал претензию, сейчас позвонили сказали высылаем ответ, но он отрицательный, получу ответ послезавтра. Рассудите, кто прав кто виноват в этой ситуцации, могу я по закону получить денеги обратно? как мне дальше действовать? идти в РПН или суд? для меня это принцип, я не ожидал такой подставы от такого магазина. сумма копеешная, причем я являюсь постоянным покупателем.
-
Senior Member
Как вы докажете наличие в утюге недостатка в момент предъявления требования, если никак письменно это не зафиксировали?
-
Я проверю заявление, по-моему там было указано продавцом, что он не включается и есть следы использование - остатки воды
-
Senior Member
Если в заявлении нет четкого указания, наподобие "Недостаток продемонстрирован в присутствии ______", то только судья вам в помощь да и то не факт. Продавец может сослаться на "записано со слов клиента, лично не проверял".
-
Все как вы сказали, написано при приемке- Заявленный клиентом дефект: не заработал. Была еще вторая часть в этой приемке, только её уже наверно не найти. Не понимаю зачем тогда предложен был возврат денег. какую-то свинью можно им подложить? Получается развели, не мог же он просто включиться в другом городе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|