Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Я сделал заказ жалюзей в магазине. Размеры окна я сделал сам, принес замеры в магазин (получилось, что рама створки окна у меня 68 см.), объяснил продавцу-консультанту что это замеры самой створки окна.
Продавец-консультант прибавила к размерам створки еще 2 сантиметра (по 1 см. с каждой стороны). В итоге когда привезли устанавливать жалюзи, мне установщик сказал, что жалюзи на мое окно по размерам не подходят.
Я обратился в магазин, мне сказали что нечем помочь не могут если мы хотим получить жалюзи подходящие по размеру то необходимо произвести оплату но уже со скидкой.
Сейчас жалюзи находятся в магазине и нам они не нужны и магазину тоже.
Я не хочу оплачивать ошибки продавца ну а компания соответственно терять деньги
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть жалюзи и забрать деньги. Если да, что для это необходимо сделать?
P.S. Оплата была произведена месяц назад. Товар фактически мы не получили он находится в магазине.