+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Первое обращение, хочу обменять, либо сделать возврат ден. средств.

    В обоих случаях меня могут обвинить в том, что недостаток появился после механического повреждения. Телефон и ноутбук куплены в одном магазине.

    1. iPhone 5c куплен 9 мес. назад, недавно обнаружил что дисплей в левом верхнем углу имеет ход при нажатии пальцем (около 1 мм).

    2. Ноутбук ASUS куплен 3 мес. назад. Хрипит динамик с момента покупки, шатается шарнир крышки дисплея, при закрытии крышки шарнир даже шатает корпус ноутбука, заметно на глаз! Ноутбук был куплен в кредит, но кредит уже погасил.

    Хочу вернуть деньги, либо обменять на другой телефон/ноутбук. Как мне правильно обратиться, чтобы меня не обвинили в причинении механических повреждений? Стоит ли писать претензию при первом обращении, если я не хочу чтобы они ремонтировали мою технику, а сделали возврат ден. средств/либо обмен?

  2. #2
    Цитата Сообщение от KUMITe Посмотреть сообщение
    я не хочу чтобы они ремонтировали мою технику, а сделали возврат ден. средств/либо обмен?
    Хотеть не вредно, только права пока у вас нет сейчас требовать возврат денег или замену. Ноутбук и телефон ваш являются ТСТ и прошло уже больше 15 дней после покупки. См. ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ № 924 в котором ноутбук и ваш телефон есть.
    Начнем с того , что, если вы считаете перечисленные недостатки производственными, требовать вы сейчас можете только устранения недостатков. А вот производственные в ноуте и телефоне недостатки определят в АСЦ после диагностики.
    Обращайтесь с письменной претензией в магазин и демонстрируйте недостатки.
    Так же см. раздел самозащита.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения