+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Отказ в гарантийном обслуживание

    Здравствуйте все,ситуация следующая,ранее был приобретена электронная кнги которая исправно работала,но в некий момент пошли какие-то иероглифы по ней и нижняя часть перестала обновляться,не долго думая я направился в гарантийный отдел,сначала меня хотели отшить,но настояв я все-таки добился своего,подписав бумагу о принятии на ремонт(как я понял) сроков не более 45 дней я забыл об этом где-то на 3 недели,по прошествии этого времени мне сообщили,что мой случай не гарантийный.В общем прощу помощи как действовать,требовать письменного объяснения вывода их причинно-следственной связи,писать претензию,проводить независимую экспертизу?

  2. #2
    Требуйте письменного заключения.
    Свободный художник

  3. #3
    Вообщем получил письменное заключение от производителя электронной книги Pocketbook,в акте написано, что они провели диагностику и установили механическое повреждение стеклянной основы дисплея,значит ремонт возможен только на платной основе,хотел спросить какие мои дальнейшие действия?
    Последний раз редактировалось S0zin; 30.09.2014 в 21:39.

  4. #4
    Вы можете оспорить в суде заключение производителя (п.5 ст.18 закона о ЗПП), но есть риск, что это выйдет Вам в дополнительные расходы без положительного результата.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения