+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Законно ли это?

    18 мая 2014 года в салоне связи Мегафон ,был приобретён смартфон. Однако товар оказался ненадлежащего качества, так как при обновлении выявился дефект –телефон стал постоянно перезагружаться и самопроизвольно отключался. Также периодически самопроизвольно стал отключаться Wi-Fi, 2-ая сим очень часто стала искать сеть.
    С данными жалобами я обратился в магазин и попросил провести ремонт товара по гарантии, для чего 18.09.2014 мной был принесён товар в магазин Было составлено направление в сервисный центр на ремонт. Продавцы объяснили, что товар забирают только по четвергам, курьером. То есть мне придётся ждать неделю. Мне надлежит быть дома с 9-00 до 18-00, чтобы курьер мог приехать и забрать неисправный телефон. То есть всё это время быть дома. Курьер звонит только один раз.
    Но 25.09.2014 курьер так и не позвонил, и, соответственно, не приехал. При этом при продаже меня не уведомили в том что в этом магазине не принимают неисправный товар, так как у них нет места для хранения, т.е надо сидеть дома и ждать звонка от курьера каждый четверг. Такие условия должны были оговариваться при продаже. Магазин не забрал телефон для ремонта. У меня же нет возможности ожидать звонка от курьера каждый четверг, и считаю, что это ответственность магазина обеспечить соответствующий сервис покупателям. Я написал претензию и передал в магазин. Но телефон на проверку качества не забрали. Кто должен делать проверку качества .Почему магазин ,не принимает неисправные телефоны , а заставляет ждать дома курьера.При этом составляется договор с СЦ ,а магазин снимает с себя ответственность ,и все претензии я буду уже направлять к сервисному центру . Насколько это законно?
    Александр
    Последний раз редактировалось Alexzuk70; 29.09.2014 в 10:29.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По закону магазин ОБЯЗАН принять неисправный товар у потребителя с претензией в соответствии с законом.
    Т.е. магазин нарушает права потребителя.
    Пишите магазину претензию с описанием недостатка и требованием устранить недостаток в товаре.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    СЦ не отвечает за недостатки товара по гарантии, если он не является уполномоченной организацией.
    Т.е. все претензии по гарантии - к магазину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения