+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Post Возврат или обмен посудомоечной машины купленной через интернет

    Доброго времени суток. Мною была куплена посудомоечная машина в интернет магазине. Изначально хотелось известный бренд, с чем и обратился при заказе товара. Но, вместо немецкого Боша, меня уговорили на менее известный куперсберг производства Италия, заверяя, что качество данного товара намного лучше и не стоит переплачивать за бренд. К сожалению я согласился. Привезли домой машину, приняла ее жена, отдала деньги, расписалась за прием товара. Накладная и кассовый чек в наличии. Гарантийные талоны не заполнены, но на них есть печать. Претензий насчет внешних повреждений нет. Упаковка в наличии
    При ее распаковке и внешнем осмотре было выявлено низкое качество пластика, плохое качество изготовления внешних деталей. При попытке установки машинку оказалось, что задние ножки не поддаются регулировке с лицевой панели, изучая инструкции они должны регулироваться именно снаружи. Вся эта конструкция не внушила доверия, а стоит 21700 руб. Причем, хотелось бы добавить, что при детальном изучении прилагаемых документов( инструкции по эксплуатации и руководству по установке) , впрочем как на самом изделии не было обнаружено информации о стране производителе.
    Не подключая ее к водопроводу и электричества, не распаковывая всю внутреннюю на чинку, было принято решение произвести возврат, желательно денег, так как на лицо дезинформация и, в общем- то обман. Машинку все равно купим, но уже не в этом магазине. На сайте указан производитель товара Италия. А судя по штрих коду на упаковке эта машинка именуется "lex" и стоит 14000 в этом же интернет магазине, а не kuppersberg, как мы купили за 21700. Деньги для нашей семьи не малые, поэтому возникли вопросы:
    1. Как поступить и на что обратить внимание претензионного отдела магазина для того, что бы - вернуть деньги или обменять товар на по судомойку другого производителя с моей доплатой ( менее желательно)
    2. Как лучше уведомлять и общаться с интернет магазином ( электронная почта, письмо по почте России с уведомлением)
    3. Какие доказательства необходимо предъявлять. Это ведь дистанционная торговля? С товаром не было возможности ознакомиться или это спорно? О чем говорить, что внешний вид говорит о низком качестве товара и как следствие его не безопасности?

    Ставить такую технику не буду в любом случае. Чувствую себя обманутым. Прошу совета. Прошу прощения за подробное и долгое изложение.

  2. #2
    Благодарю за любую информацию.
    Если говорить о дефекте, то магазин его починит, но, как я уже говорил, дело не в дефекте, а в самом товаре, который не стоит своих денег. Продавать машинку за полцены - тоже не вариант. Спасибо консультанту, может он по незнанию....
    Последний раз редактировалось Антон-77; 28.09.2014 в 06:49.

  3. #3
    Если 7 дней не прошли, то примените нормы ст.26.1 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  4. #4
    Большое спасибо. Пока прошло только 2 дня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения